102. «Дело в том, что когда вы посмотрите мою практику: есть система управления, которая позволяет делать ну или какое-то сверхбыстрое, или мгновенное управление. По возможности при управлении будьте повнимательнее, потому что одно дело – это просто мышление, другое дело – когда вы мыслите в управляющей области, вы сразу влияете на реальность. Значит, в соответствии с этим отслеживайте управляющие импульсы и по возможности первое время обязательно проверяйте, то есть смотрите, что происходит в реальности либо с точки зрения, если это макроуправление, ну что-то там по телевизору показывают или там в средствах информации; если это лечение – соответственно, контроль за, например, пациентом; событие – это контроль за событием с точки зрения того, что первое время управляющий импульс обязательно где-то старайтесь спроецировать на физическом уровне. В дальнейшем это не обязательно, но и тем более проекция, она ограничена, потому что целью управления является – не допустить, например, катастрофы, не допустить проблемы или сделать решение сразу таким, каким оно есть, и понятия проверки здесь не существует часто. Здесь, кстати, узловая точка данной лекции. Основной целью, значит, принципом управления является прямое и точное управление. Часто элементы, которые воспринимаете в реальности, они могут не осуществляться, например, значит, на физическом, например, плане, но это и есть ваша цель. То есть целью системы безопасного развития является не допустить какой-либо проблемы, и поэтому здесь надо очень точно смотреть на то, что есть опыт, например. Предположим, вы мне пишете. У меня есть две формы отчётов: значит, управление на информационном уровне, где вы какую-то проблему выявляете на информации и по возможности всё-таки пишите. При этом вы должны здесь сразу же вводить понятие управляющего ясновидения. То есть то, что вы воспринимаете как проблему, это уже должно быть вами выровнено. Потом вы, значит, воспринимаете – выровнено как бы в положительную сторону – потом воспринимаете, выписываете и пишете, что по такой-то технологии вы получили то, что проблема решена на информационном уровне.
А есть форма отчётов – это управление событием физического уровня. Так вот, по возможности занимайтесь управлением событий физического уровня следующим образом: настройте себя на то, что как можно меньше проблем чтобы вообще проецировалось в вашей информации, а во-вторых, если где-то что-то уже зафиксировано, то тогда вписываете ну с теми координатами объективными, которые есть, и отслеживайте на физическом уровне результат, значит, постоянно наращивая позитивную сторону управления.
Следовательно, получается, по ряду вопросов управление на информационном уровне часто важней, но оно не проверяемо, потому что вы сместили информацию, например нет взрыва и всё, или человек не заболел, но это и есть ваша цель. А в другом случае, значит, уже известные координаты известны, физические некие планы, они проникли в ваше восприятие – вам надо помочь, тогда это очень объективно выписать и по возможности более объективно обследовать процесс. То есть, если это лечение, я, как правило, советую Центру на тех же самых приборах обследоваться – пусть те же самые врачи по возможности. А если это ну какой-то другой физический процесс, значит соответственно как-то подойти более аналитически. То есть особенно в первое время по возможности попрактикуйте, чтобы на физической реальности проявленные системы были более контролируемы.
И моя система вот на самом деле – это система духовного образования. Она именно такова, что основной целью является суметь предотвратить, например, тот ряд катастроф возможных, которые могли бы быть там, или не допустить какого-либо ну патологического как бы процесса в реальности в любом случае. То есть система образования такова, что вы должны иметь такое духовное состояние и состояние Духа, – это и будет ваше часто управление даже без применения логического статуса управления, – что вы можете получить в любом случае преобразование реальности в положительную сторону, и при этом это преобразование, оно будет таким, что вы в будущем в любом случае справитесь с ситуацией, которая вам, вообще говоря, даже, может быть, и никогда не встречалась.
То есть цель образования – это не изучение каких-то там методик постоянно, значит, которые известны и которые могут повторяться. Это можно сделать при наличии времени, например. Но целью образования является умение управлять любой средой, может быть даже совершенно неизвестной средой в будущем или там в прошлом, и при этом уметь вырабатывать тот механизм, который вас в любом случае спасёт и в том числе и других. Поэтому методика управления событиями из своего Сознания, причём любыми событиями, на любом расстоянии, – это в основном методика такого духовного, значит, уровня развития, который позволяет мгновенно вырабатывать ряд решений или предположим делать управление такого плана, что вы получаете фактически либо мгновенный результат, либо вы можете управлять системами, которые вообще не известны даже, может быть, и никому кроме вас. Но тем не менее вы можете рассмотреть этот элемент реальности, его сместить, преобразовать, его не допустить, чтобы он проявился где-то в виде некой катастрофы, патологии и так далее.
Поэтому целью управления событиями на любом расстоянии является именно цель управления, связанная с тем, что вы должны одновременно себя самообучать справляться со всеми возможными ситуациями в будущем или там работать даже с информацией прошлого».
«Учение Григория Грабового о спасении и гармоничном развитии. Три позиции структуризации сознания. Предотвращение возможной глобальной катастрофы. Самовосстановление. Управление событиями прямо из своего Сознания». 08.06.2001
Следовательно, получается, по ряду вопросов управление на информационном уровне часто важней, но оно не проверяемо, потому что вы сместили информацию, например нет взрыва и всё, или человек не заболел, но это и есть ваша цель. А в другом случае, значит, уже известные координаты известны, физические некие планы, они проникли в ваше восприятие – вам надо помочь, тогда это очень объективно выписать и по возможности более объективно обследовать процесс. То есть, если это лечение, я, как правило, советую Центру на тех же самых приборах обследоваться – пусть те же самые врачи по возможности. А если это ну какой-то другой физический процесс, значит соответственно как-то подойти более аналитически. То есть особенно в первое время по возможности попрактикуйте, чтобы на физической реальности проявленные системы были более контролируемы.
И моя система вот на самом деле – это система духовного образования. Она именно такова, что основной целью является суметь предотвратить, например, тот ряд катастроф возможных, которые могли бы быть там, или не допустить какого-либо ну патологического как бы процесса в реальности в любом случае. То есть система образования такова, что вы должны иметь такое духовное состояние и состояние Духа, – это и будет ваше часто управление даже без применения логического статуса управления, – что вы можете получить в любом случае преобразование реальности в положительную сторону, и при этом это преобразование, оно будет таким, что вы в будущем в любом случае справитесь с ситуацией, которая вам, вообще говоря, даже, может быть, и никогда не встречалась.
То есть цель образования – это не изучение каких-то там методик постоянно, значит, которые известны и которые могут повторяться. Это можно сделать при наличии времени, например. Но целью образования является умение управлять любой средой, может быть даже совершенно неизвестной средой в будущем или там в прошлом, и при этом уметь вырабатывать тот механизм, который вас в любом случае спасёт и в том числе и других. Поэтому методика управления событиями из своего Сознания, причём любыми событиями, на любом расстоянии, – это в основном методика такого духовного, значит, уровня развития, который позволяет мгновенно вырабатывать ряд решений или предположим делать управление такого плана, что вы получаете фактически либо мгновенный результат, либо вы можете управлять системами, которые вообще не известны даже, может быть, и никому кроме вас. Но тем не менее вы можете рассмотреть этот элемент реальности, его сместить, преобразовать, его не допустить, чтобы он проявился где-то в виде некой катастрофы, патологии и так далее.
Поэтому целью управления событиями на любом расстоянии является именно цель управления, связанная с тем, что вы должны одновременно себя самообучать справляться со всеми возможными ситуациями в будущем или там работать даже с информацией прошлого».
«Учение Григория Грабового о спасении и гармоничном развитии. Три позиции структуризации сознания. Предотвращение возможной глобальной катастрофы. Самовосстановление. Управление событиями прямо из своего Сознания». 08.06.2001
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/