Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 744 (из произведения Г.П.Грабового)

744. «… в логике мышления вы вполне можете сделать такое управление, что любые величины допустимы, допустимо то, что реактор не взорвётся. То есть вы придаёте логике мышления структуру реального физического управления. И это происходит только в том случае, когда в данной технологии вы начинаете видеть, что есть для другого объекта информации Счастье человека, то есть счастье как Незыблемая Нерушимая граница реальности. Другой объект не должен, не может поколебать счастье, тогда не происходит, например, взрыва АЭС или вообще какого-то трагического события, предположим, или даже Неблагоприятного события.
То есть здесь можно выделить структуру, когда каждый индивидуальный уровень реагирует совершенно конкретно. То есть конкретная клетка реагирует так, что вы вполне, например, можете Определить Путь данной своей Клетки в Бесконечном Развитии. Структура счастья это очень концентрированная по сути структура. И любая клетка, например, с точки зрения Бога, она совершенно индивидуально светится в этом случае, и вы можете её вполне Оздоровить как Отдельную Клетку. Потому что в этом случае вы не нарушаете абсолютно в организме вообще ничего. Более того, вы его, наоборот, активируете интенсивно, потому что на уровне сознания взять и рассмотреть только отдельную клетку какую-то, пусть даже здоровую, и рассматривать весь организм, всегда возникает задача синхронизации: а вот правильно ли вообще человек делает смотрит на одну клетку, а как вообще тогда другие. Но, учитывая, что он же смотрит сам, значит, он уже ничего не нарушает.
Значит, во-вторых, здесь можно выделить структуру каждой конкретной клетки с точки зрения Бога. Для Бога, вообще говоря, так как Он может делать любые действия, в общем-то, по уровню что ли Равности Информации, совершенно одинаково на что смотреть и чьи события Видеть: то есть одной клетки или всего человека. Но если Он видит события хотя бы одной здоровой клетки, ясно, что организм есть счастливое действие и излучение счастья данной клетки. Поэтому как только вы научитесь, например, действовать именно по структуре всеобщего счастья в первую очередь, то вы увидите, что каждая клетка, она имеет вот эту вибрационную структуру именно всеобщего счастья, тогда вы, например, данное действие направите как бы Внутрь Системы Мироздания, вы увидите, что Есть Центр, где создаётся именно Счастье Человека, где он сам принимает участие, вместе с Богом причём. То есть он как бы очень плотно и одновременно работает с Богом в данном месте.
Тогда ясно, что совместная работа учит тому, что вы в дальнейшем проще начинаете уже действовать, проще работать, потому что когда совместная работа с кем-то, тем более с Богом, естественно вы быстрее научитесь. Поэтому старайтесь работать в счастливом действии, и изначально есть как бы центр организации человека, личности, при этом сохраняя в совершенно цельном виде как личность, то есть не выделяя отдельно Душу, Дух, Сознание именно как личность. Работая вместе с Богом, вы можете очень быстро прагматично в счастливом действии научиться именно макроуправлению. И вот здесь уже ваше личное управление– это просто есть макроуправление, и личное управление это будет одинаково одновременно. Делая что-то для всех, вы сразу же делаете и для себя, но делаете точно. На этом я заканчиваю сегодняшний семинар.Спасибо большое за внимание…»
«Учение Григория Грабового о Боге. Организация Счастья » 5 мая 2004 г. Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 743 (из произведения Г.П.Грабового)

743. « Вопрос — Расскажите о методах гармонизации, основанных на специально подобранных текстах.
Ответ Грабового Г.П. — Методы гармонизации, основанные на специально подобранных текстах, заключаются в том, что эти тексты работают от уровня вашей Души и так, как делает Созидатель, как делает Создатель; и при этом, когда вы смотрите на какую-то гармоничную даже вещь, то слова, которые ей соответствуют, должны быть гармоничными; и вот тексты, которые соответствуют гармоничной ситуации, – они, своеобразно и отражение слов и своеобразно здесь так же слова, организуют событие. То есть это те концентрации, которые очень плотно связаны как в действии, так и в описании. То есть это своеобразная технология, которая позволяет путём слов уже получать оптимальное, оптимизирующее действие и оптимальное причём прогнозное действие, основанное на специальных прогнозных словах. »
« МЕТОДЫ КОНЦЕНТРАЦИИ ПО ГРУППАМ ДНЕЙ МЕСЯЦА 2001.г» Цикл лекций Г. П. Грабовой

Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 742 (из произведения Г.П.Грабового)

742. «Когда вы концентрируетесь, например, на числах, то интенсивность в оптическом выражении свечения, например, растения – она такова, что может содержать внутри концентрацию на числах. То есть числа являются основной частью информации, например, растения. И тогда вы можете связать это в комплексе, выделив, например, растение, то есть реально существующий объект, как основной, а числа – как воспроизведенный. Это ваше мышление.
Тогда вы можете управлять растением, например: увеличить рост или улучшить, – также это относится к любому уровню здоровья, например, собственного или других людей – управлять событиями, когда реальный объект, значит, включает в себя концентрации, то есть оптические уровни вашего восприятия, относимые к, например, числам, то есть к тому, что вами воспроизведено, и, поставив вопрос – работать, как работает Создатель, надо всегда делать именно по такой схеме. »«МЕТОДЫ КОНЦЕНТРАЦИИ ПО ГРУППАМ ДНЕЙ МЕСЯЦА 2001.г»
Цикл лекций Г. П. Грабовой Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 741 (из произведения Г.П.Грабового)

741. «И тогда получается, что воскрешённый человек в этой позиции, или например человек, которого нужно излечить, или человек, у которого нужно нормировать события, – это тот человек, который прежде всего для Бога выявлен как человек, несущий действия по именно всеобщему развитию, как человек, который содержит в себе одновременно и все знания, и одновременно, например, да?.. уровень здорового тела. То есть здоровое тело – это есть в общем-то данность, которая у человека есть всегда, ибо внешний Мир, он существует вечно с точки зрения человека.
И достаточно одного фактора существования внешнего Мира в вечном плане, то человек становится вечным. То есть как только человек помещает себя в эту ось познания, он имеет вечный путь развития в своём физическом теле. И с этой точки зрения, например звёздное небо или там Млечный путь, или какие-то галактики, особенно удалённые от Земли, они есть для Сознания человека структуры перехода в уровень, где клетка, например человека, становится вечной.
То есть чтобы оздоровить клетку, просто даже придать ей характеристики вечности и тем самым оздоровить, достаточно мысленным взором пройтись через Млечный путь и вернуться через удалённую галактику. Это простейший технологический приём, который говорит о том, что Бог поставил внешнее, значит, свечение в виде как бы элементов внешнего Мира таким действием, и это же действие приводит к оздоровлению, то есть приведению физического тела человека к уровню подобному Физическому Телу Единого Бога, то есть уровню, когда человек вечен и тело не может быть уничтожено. »
« Учение Григория Грабового о Боге. Движение Физического Тела Единого Бога » 04 декабря 2003 г.

Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 740 (из произведения Г.П.Грабового)

740. « Рассматривая позитивные процессы развития общества, человека, мы вполне можем здесь увидеть, где было действие Бога, где Его Физическое Тело было в движении. И когда мы, например, рассматриваем данный путь Бога, то мы видим, что движение вот Физического Тела Единого Бога, оно прежде всего, значит, расположено в статике Души человека, именно в извечной, изначальной статике создания Души. Когда Бог создал Душу человека, Он заложил фактор Своего движения, Своего развития в то, что Душа уже максимально развита и она имеет все знания.
И отсюда получается, чтобы увидеть движение Физического Тела Единого Бога, нам достаточно рассмотреть именно раскрывшуюся свою собственную Душу, то есть Душу, находящуюся в состоянии взаимодействия со всей реальностью с точки зрения технологического подхода уже, когда Душа рассматривает фактор Бога как фактор действия и как фактор в общем-то координатный, потому что в Мире, где есть вечное развитие, единственным по сути фактором координатным с точки зрения первичного импульса восприятия является именно движение, некий путь. А движение как объект, например, формы некой, – это есть Мир, раскрывающийся перед Душой человека, то есть тот Мир, который Бог раскрывает Душе человека. »
« Учение Григория Грабового о Боге. Движение Физического Тела Единого Бога» 04 декабря 2003 г. Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 739 (из произведения Г.П.Грабового)

739. « И значит, вот это вот понятие ну «само по себе», учитывая, что в моей системе управления, значит, все элементы должны контролироваться, то в следующей, значит, части данной лекции – это принцип самовосстановления, значит, по уровню гармоничного развития – значит, мы можем рассмотреть как раз вот этот элемент, ну так называемый элемент «сам по себе», то есть когда развивается ситуация практически, значит, синхронно с тем, что при самовосстановлении вы одновременно гармонично развиваете внешний мир.
То есть в данном случае мы можем рассмотреть элемент основы, то есть несущей основы развития, когда не обязательно контролировать все процессы через активную функцию Сознания. То есть вы должны уметь достаточно конкретно, например, или корректно управлять какой-то текущей ситуацией или какой-то ситуацией, например, воспроизведённой, или выполнять какие-то планы, свои собственные например, и при этом управление всей внешней реальностью должно осуществляться безусловно.
То есть если связать первую задачу, – значит, спасение от возможной глобальной катастрофы, где управление идёт всеми макропроцессами внешними, – с тем, что вы имеете также и управление микропроцессами и вообще любой областью информации, которая вас окружает, связать это с тем, что при самовосстановлении вы должны также всё равно этим заниматься, то элемент самовосстановления с точки зрения структуризации Сознания по макроспасению имеет ну одинаковую, вообще говоря, сущность. То есть понятие «самовосстановление» всё равно содержит, там например, неразрушение носителя, например планеты, там в следующую секунду и так далее.
В связи с этим однотипность действий как самовосстановления, так и управления из Сознания, она приводит к тому, что в информации можно выделять ну унифицированные, так скажем, или, можно сказать, подобные, критериально подобные области, которые позволяют создавать между ними систему следующей реальности. Например, управление по системе спасения от макроуничтожения – это одна световая, предположим, линия, некий экран световой; самовосстановление, где принцип один и тот же, – это второй экран. То есть у них уже есть одна общая точка, где, значит, основой данной точки является всё, что окружает вас, но в этот момент вы делаете управление только в целевой области, при этом та область, которую вы не рассматриваете, является управляемой.
Значит, в связи с этим задача управления этой областью заключается в том всего лишь, ну с точки зрения оптической системы, чтобы вернуться по – одновременно вернутьсяпо двум экранам в общую точку, как бы ну находящуюся, например, сверху, а экраны, предположим, вниз в сторону, вернее вертикально вниз, то есть вдоль тела. Тогда вы получаете эту общую точку как систему контроля над всей реальностью, которой вы, например, в данный момент не занимаетесь. То есть вам нет, например, смысла исследовать или контролировать микропроцессы, или же там макрорегулирование делать в том случае, если в этом нет какой-то текущей необходимости. И при этом проход постоянно через эту область даёт всё равно управление этой областью при решении частных задач. То есть вот моя система управления, она так и построена, что вы обязательно, делая частное управление, проходите через область макрорегулирования по системе спасения.
В связи с этим, обозначив такую точку как точка управления именно всеми макропроцессами, вы геометрически всего лишь навсего делаете очень простую вещь: вы, обозначая её в системе Сознания, выводите её в спектр, значит, своих частных задач, и всё. Это механическое действие, то есть вы точку, которая является точкой соединения двух экранов, выводите в световую область целевых действий. И при этом эта точка должна быть желательно центральной точкой области целевых действий, то есть если область целевых действий – это сфера, примерно это будет центр сферы. »
« Управление спасения. Технология управления из своего Сознания
строительством собственных клеток одновременно с управлением всей внешней реальностью»
Авторский семинар, созданный Григорием Грабовым 29 июня 2001г. Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 738 (из произведения Г.П.Грабового)

738. « Для построения такой технологии из своего Сознания вы должны прежде всего определиться с тем, как вы начинаете строить клетки, причём именно речь идёт о клеточной системе, в пределах своего Сознания. Для этого вы выделяете проекцию клетки в Сознании из своего собственного образа. То есть, ну рассматривая, например, руку или там всё тело человека, можно считать, что это определённая часть восприятия. И в виде оптики восприятия – это есть некая информация, которая характеризует либо часть тела человека, либо, например, всё, что может быть как физическая форма человека, так и его вся информативная константа, так скажем, в текущий момент восприятия.
Так вот, смыслом технологии построения клеточной системы, значит, является то, что вы область визуализируемую, то есть внешнюю область, которая в вашем восприятии означает человека, эту область реализуете как основу для построения клетки. Фактически речь идёт о форме информации, то есть, преобразовывая собственную информацию таким образом, что макрообъём, который представляет собой образ человека, включая информативную часть, только не физический, не только физический вариант, вы преобразовываете в клетку.
Значит, при таком преобразовании происходит, естественно, гармонический процесс, относящийся к тому, что в текущем времени форма человека обеспечивает пролонгированное развитие, то есть нет, например, глобальной катастрофы, и в том числе форма человека таким образом, значит, управляет уже клеточным построением, что вы имеете гармоническую функцию фактически на уровень бесконечного развития, потому что, в принципе, если мы рассматриваем не только форму, но и идеологию построения структуры человека, то там есть уровень бесконечного будущего развития.
При таком подходе клетка сама проецируется в ту область, в которой она находится. Здесь надо быть повнимательнее, потому что, как только вы доводите до такой конструкции, которую я сейчас описал, вы начинаете видеть, как из этой информации, но как бы обратно к вам – на самом деле на оптике это так и выглядит – из области, которая так обозначена, в вашу сторону начинают совершенно точно по совершенно точным координатам идти световые импульсы. То есть я, например, выделил у себя на столе вот такую область в пространстве физическом, и из этой области начинают идти конкретно световые импульсы, которые характеризуют конкретные клетки, ну например мои.
В частном случае вообще это речь идёт об унифицированном законе построения собственного тела из собственного образа. То есть если, предположим, разобрать абстрактную задачу такого типа, что когда человек находится в среде, где ничего нет, то вот как тогда он должен там существовать? Решение данной задачи из данной методологии осуществимо. То есть сначала идёт задача устойчивости собственного организма, то есть основы, которая существует, например, без внешнего окружения. Дальше задача стоит в построении внешней реальности. Таким образом, при построении клетки обязательно элементом построения является формирование внешней реальности, а формирование внешней реальности в данном случае осуществляется уже ну как бы автоматически. » Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 737 (из произведения Г.П.Грабового)

737. «Чем отличается, например, созданный человек Богом от того, что может живую материю создать человек ну за счёт интеллектуального своего развития? То разница в том, что изначально в материи, созданной Богом, есть фактор вечности и механизм вечности, который может реализоваться причём в любой момент. И здесь существует вариант, который периодически может происходить и происходит в будущем, – вариант массовой сверхэволюции всех живых существ. Потому что Бог, Он должен был, понятно что, заложить какой-то уровень сверхразвития, который обеспечивал бы всему миру устойчивость, – ведь Бог, Который создал мир, Он Себе же это как-то обеспечил. И получается, что вот чисто логическую структуру размышления можно перенести на то, что для устойчивости всего мира можно рассматривать такое управление, что можно будет увидеть, так скажем, будущие процессы, которые характеризуют, по сути, механизм создания сверхустойчивости Богом своего будущего развития. И получается, что Бог заложил во всю внешнюю реальность то же самое, что Он мог сделать для Себя. Поэтому когда возникает снова вопрос – а что же будет при таком как бы сверхразвитии в будущем? – то получается, что человек, насколько он захочет, настолько он и разовьёт свои способности

«Но здесь есть понятие не совсем даже развития как такового, а есть понятие определённого так, своеобразного дружеского отношения со стороны человека к Богу. Ведь если задуматься: для чего Бог, например, создал мир, подобного по форме человека, то Он мог надеяться на взаимную дружбу. И когда мы рассматриваем мотивирующий уровень организации души, то получается, что в этом уровне мы можем таким образом рассмотреть действие субстанции Бога, что Он создавал дружественную структуру, ну а друг должен быть вечным, соответственно здесь существует как бы человеческий мотив, и, исходя из этого человеческого мотива, в человеке можно найти божественный мотив. И когда вы начинаете таким образом размышлять, то, находя в себе, так скажем, искру Божью, то есть божественный, как я сказал, мотив, всегда можно видеть, как организовывается физическое тело. И вот душа, обладающая памятью соприкосновения с Физическим Телом Бога, как передатчик этой информации передаёт через искру божью информацию в каждую клетку. И когда вы этот процесс понимаете, то можно чётко увидеть, что каждая клетка вашего тела, и всё тело в целом, и, что особенно замечательно в эволюционном принципе развития, весь мир сразу – весь живой мир и в целом мир, – сразу наполняется однотипным свечением, которое также характеризует вечность мира, естественно включающую в себя вечную жизнь для всех живых существ. И поэтому эволюционный путь развития души, он очень гармонично – наряду с обеспечением вечного уровня развития, то есть вечной жизни физическому телу, – сразу же развивает и весь окружающий мир. Поэтому данный подход тут, данное управление, оно характеризуется именно распространимостью на всех и одновременно получением от всех иногда даже более активных импульсов, обеспечивающих вечную жизнь, чем тот, кто сознательно, специально работает в этом направлении.»

« Учение Григория Грабового о Боге. Эволюция Души до обеспечения физическому телу вечной жизни» 25 января 2016 года. Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 736 (из произведения Г.П.Грабового)

736. «Так же как Физическое Тело Бога являлось отправной точкой для создания Души, то Душа может быть рассмотрена как отправная точка для развития Сознания. И уже через Сознание структуры вечности также гармонично передаются физическому телу человека, обеспечивая вечность физического тела. Когда вам нужно, например, быстро отдохнуть или решить какие-то действия, связанные с каким-то умственным трудом или физическими действиями, где требуется эволюционный подход, то можно применить вот эту последовательность опорных областей в управлении. То есть, как я сказал уже, Душа ощущала и ощущает зачастую опору на Физическое Тело Бога и дальше Сознание может опираться на Душу; Дух может опираться и на Душу, и на Сознание. И вот когда вы рассматриваете здесь процесс, что Душа и в настоящий момент может, например, периодически хотя бы опираться на Физическое Тело Бога, то вы можете в своём организме найти область – как минимум несколько клеток, а иногда часто бывает и целый орган или часть организма, – которая уже изначально вечна, и Душа на них опирается. И задача только в данном случае в том, чтобы эту часть распространить на другую материю организма, дать знания другим людям. И получается, что эти задачи, они достаточно близки. Когда вы можете обеспечить вечность своему телу, соответственно вы можете этому научить. А вот передача информации – это уже действие других структур личности.»

 

« Учение Григория Грабового о Боге. Эволюция Души до обеспечения физическому телу вечной жизни» 25 января 2016 года. Читать далее

Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 735 (из произведения Г.П.Грабового)

735. «В эволюционном развитии наиболее чётко реализуется принцип помощи всем, потому что если событие в данный момент не касается конкретного человека, который видит неблагоприятность, но касается других, то, если этот человек через своё эволюционное развитие не предпринял мер по нормализации, соответственно это его в будущем может затронуть в его эволюционном развитии и часто в недалёком будущем. Поэтому оценку любых объектов информации нужно осуществлять с точки зрения этого критерия – то есть опасно ли для других. И общая тенденция эволюционного развития, она такова, что происходит определённое солидарное развитие.»« Учение Григория Грабового о Боге. Эволюция Души до обеспечения физическому телу вечной жизни» 25 января 2016 года. Читать далее