Архив рубрики: Новые исследования и открытия
Наука радости. Книга К.Антаровой.
Этот текст несёт в себе свет и свободу, по мере прослушивания вы ощутите его лёгкое красивое влияния. здесь раскрывается необычное доброе восприятие реальности, себя и других в ней, а так же сила помыслов, решений и действий, равно как и следствий всего этого. аудиокнигу можно прослушивать несколько раз и каждый раз обнаруживать в ней для себя новые нужные смыслы.
НЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ о котором молчит наука. Эксперимент академика Казначеева
👉 ВК Осознание: https://vk.com/osoznanietv
👉 Рутуб Осознание: https://rutube.ru/channel/23915635
👉ОК Осознание https://ok.ru/osoznanietvНЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ академика КАЗНАЧЕЕВА, о котором молчит официальная наука.
…То, что происходило на лабораторном столе, больше напоминало чудо.
«Этого не может быть потому, что не может быть никогда» — говорили об этом открытии консерваторы от науки.
И, тем не менее, в далеком 1956 году группа советских исследователей обнаружила фантастический эффект:
В двух герметично закрытых сосудах выращивались культуры обычных живых клеток. Клетки в первой кювете заражали вирусом. От второго сосуда их отделяло кварцевое стекло.
То есть, прямого контакта между здоровыми и зараженными клетками не было.И тем не менее, почти одновременно клетки в другом сосуде погибали от этого же вируса! Читать далее
Гармонизация базиса сознания.
Гармонизация базиса сознания.
Полетаев А.И. ( источник)
Предлагаю обратить ваше внимание на реальную практику самосовершенствования на основе осознания общечеловеческих ценностей и целей развития человека.
Данная практика гармонизации базиса сознания использует позитивные ненасильственные способы воздействия на сферу нашей неосознаваемой разумности. При систематическом её использовании путь в жизни будет более безопасным, а развитие — более быстрым.
Принцип состоит в том, что мы не занимаемся исключительно борьбой с внутренними недостатками, а культивируем новое, позитивное рядом с тем, что уже существует внутри нас. О на проста и доступна для логического понимания, освоения и осознания.
Что же мы должны культивировать внутри себя? Ответ вам покажется простым — положительные качества, которые по мере их развития будут доминировать над исторически и стихийно сформировавшимися подпрограммами в сфере подсозна- тельного разума. Развитие положительных качеств — программ — стимулируется путем сосредоточенного внимания на них. Здесь приведены позитивные качества — атрибуты, которые целесообразно культивировать в себе. Эти атрибуты базиса сознания по мере их укоренения в вашем разуме приведут к гармони зации разных частей вашего индивидуального сознания, а затем направят в сторону гармонизации и общее коллективное сознание — ведь мы так тесно связаны друг с другом!
Все атрибуты фиксируются как атрибуты коллективные: МЫ ВСЕ + атрибут! Таким путём мы вносим вклад в дело гармонизации базиса сознания всех людей, одновременно решая задачи личные. Такой подход наилучшим образом способствует достижению поставленной задачи — гармонизации индивидуального и коллективного сознания, ведь в тонком плане реальности мы все неразрывно связаны друг с другом. Вспомните эффект сотой обезьяны…
На сегодняшний день в мире практикуется множество способов самосовершенствования и самокоррекции, которые действительно способствуют ускорению внутреннего развития человека, повышению его потенциала и росту активности в разных сферах жизни. Напомним, что при этом встаёт вопрос о направлении этого развития.
Прибегнем к следующей аналогии. Если вы начинаете удобрять и поливать участок земли, то все растения на нём бу дут расти интенсивнее. Более «прыткие» прореагируют на ваши усилия быстрее, а остальные будут от них отставать. Как вы ду маете, кто окажется более активным? Конечно же, сорняки! Но, надо полагать, вы занялись сельским хозяйством не для выращивания сорняков, а для получения урожая. Тогда, может быть, сначала навести определённый порядок на вашем участке, а затем уже переходить к интенсивному культивированию?
Следует упомянуть два важных момента.
Во-первых, если обратиться к глубинным знаниям об устройстве человека и мира в целом, то целесообразно исходить из представления, что внутри нас находится Свет. Источник Света — то, что мы называем Душой. В одном аспекте она индивидуальна, а в другом — космическая. Этот Свет Души проецируется на окружающий . При таком рассмотрении наша психика (или, другими словами, наше индивидуальное сознание) оказывается неоднородной, она структурирована определённым образом. Она может в наших представлениях отражаться как некая
многослойная структура, состоящая из совокупности архетипов — архесознания, если так можно выразиться, а также подсознания и сознания как функции контроля за своими же разумными функциями. Кроме того, существуют и другие уровни
сознания, которые могут иметь уже трансперсональный, а не личностный характер. Психология как наука достаточно поработала для выработки и определения этих представлений.
Во-вторых, мы приносим из наших предыдущих жизней опре делённые предпочтения, некоторый опыт. Индивидуальная душа, появляясь и проявляясь активно в мире плотной реальности, оказывается окружённой некой оболочкой . Можно представить, что эта оболочка похожа на многомерный и многослойный диафильм. В результате Свет Души распространяется не равномерно по всем направлениям, а в соответствии с той суммарной проекцией -«диафильмом», который принесён в эту жизнь как опыт и итог предыдущих существований. После рождения человек развивается, появляется новый опыт, появляются новые «слои», изменяются уже существующие — как итог накопления опыта текущей жизни. Читать далее
Повышение вибраций: человек и его частота
Человек в состоянии гнева или раздражения, ведомый страстным желанием или корыстными мотивами, вибрирует на низких частотах. После общения с такими людьми можно почувствовать энергетический упадок или эмоциональную подавленность. Рядом же с тем, кто вибрирует высоко, будто заряжаешься энергией и черпаешь вдохновение. Они магнетически притягивают к себе других: люди, будто мотыльки, слетаются на их свет.
1. Сделай любовь своим главным мотивом
Любовь – универсальная энергия, силой которой можно творить чудеса. Любое дело, начатое из любви, находит поддержку у Высших Сил и всегда имеет позитивный результат. Это первое осознание для того, кто ищет, Читать далее
ОСОЗНАННОСТЬ … сидя на табуретке.В.Ю.Миронова
Источник здесь
В 2007 г. Норман Фарб из Университета Торонто вместе с шестью другими учёными опубликовал статью под названием Mindfulness meditation reveals distinct neural models of selfreference, которая стала настоящим прорывом в понимании осознанности с точки зрения нейробиологии.
У каждого человека имеется врождённая способность создавать в мозге внутренние представления внешнего мира, известные как «схемы». (Иногда их называют также нейронными сетями или контурами.) По своей структуре схемы основываются на том, чем вы занимаетесь достаточно продолжительное время. Например, у адвоката в мозге должны быть схемы тысяч судебных дел, у бушмена из Калахари – схемы способов поиска воды в пустыне, а у матери, воспитывающей третьего ребёнка, — схемы способов успокоить и уложить спать малыша. Кроме того, у нас есть врождённая способность к автоматическому формированию определённых схем – к примеру, обонятельных.
Фарб и ещё шестеро учёных разработали способ изучения того, как человек воспринимает свою жизнь шаг за шагом, мгновение за мгновением. Они выяснили, что у людей существует ДВА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБА взаимодействия с миром и применяется при этом два различных набора схем. Один набор формируется с участием зон с отвлекающими факторами и озарениями. Это так называемая НЕЙРОННАЯ СЕТЬ НЕНАПРАВЛЕННОЙ АКТИВНОСТИ, которая включает в себя СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ПРЕФРОНТАЛЬНОЙ КОРЫ, а также области памяти, такие как ГИППОКАМП.
Эта нейронная сеть иначе называется «СЕТЬЮ ПО УМОЛЧАНИЮ», потому что она активируется всякий раз, когда ничего особенно интересного не происходит и человек обращается мыслями к себе. Читать далее
НИКОЛАЙ АМОСОВ: ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ ОТ ЛЕНИ И ЖАДНОСТИ
Николай Михайлович Амосов — великий ученый, известный кардиохирург, спасший тысячи жизней. Перестал оперировать в 79 лет. Умер в 89 лет. Изучал вопросы здоровья, методы долголетия, практиковал здоровый образ жизни последние годы жизни.
Николай Михайлович о себе:
«Физкультура для меня — одна из основ жизни. Придется рассказать историю. В раннем детстве я рос один и «программы» физического развития не отработал. Труд в хозяйстве прибавил силы, но не дал ловкости: плавать, танцевать и ездить на велосипеде не научился. С уроков физкультуры сбегал в школе и в институте. Но всегда был здоров. На войне впервые был приступ радикулита, потом он часто повторялся, возможно, от длительных операций.
В 1954 году стало совсем плохо: на рентгене определились изменения в позвонках. Тогда я и разработал свою гимнастику 1000 движений: 10 упражнений, каждое по 100. Это помогло. Добавил утренние пробежки. Система дополнилась ограничениями в еде: строго удерживал вес не более 54 кг. Продумал физиологию здоровья и получился «Режим ограничений и нагрузок».
Чему учил академик Амосов
Только сам человек виноват в своих болезнях. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности, незнания и отсутствия здравого смысла.
Не нужно надеяться на медицину: бойтесь попасть в плен к врачам! Она лечит многие болезни, но не может сделать человека здоровым. Она даже не может научить человека, как стать здоровым.
Чтобы стать здоровым, нужны собственные постоянные и значительные усилия. Заменить их нельзя ничем. К счастью, человек столь совершенен, что вернуть здоровье можно почти всегда. Только необходимые усилия возрастают по мере старости и углубления болезней.
Для здоровья одинаково необходимы четыре условия:
-физические нагрузки,
-ограничения в питании,
-закаливание,
-время и умение отдыхать.
Достаточно 20–30 минут физкультуры в день.
Читать далее
Воспитание ребенка по правилам Юлии Гиппенрейтер
Почитать онлайн книги Юлии Гиппенрейтер можно здесь .
Воспитание ребенка — процесс долгий, кропотливый и утомительный, а результат — непредсказуемый. Сегодня в помощь родителям существует масса литературы, огромное количество методик, течений и моделей, а также множество специалистов по детской психологии. На постсоветском пространстве, пожалуй, самым известным детским психологом является Юлия Гиппенрейтер.
Предлагаем ознакомиться с основными принципами воспитания по Гиппенрейтер.
1. Принимайте детей такими, какие они есть
Одно из важнейших условий нормального развития ребенка — это четкое понимание малышом, что он любим, важен и нужен просто так сам по себе, а не потому, что он «хорошо себя ведет», «собирает игрушки» или «слушается родителей». В помощь родителям существуют ласковые прикосновения, объятия и фразы, вроде «Мне хорошо, когда мы вместе» и «я рад (а), что ты у нас родился». Дети понимают все буквально и для маленького человека такие знаки родителей — залог устойчивого психологического развития.
Возможно ли быть всегда счастливым?
Источник: смотри здесь
Отсутствие энергии – это первый признак приближающихся несчастий и болезней. В Аюрведе говорится, что если человек продвигается в духовной жизни, то это должно быть видно по двум признакам:
1. Человек с каждым днем становится все счастливей и счастливей.
2. Его отношения с другими людьми улучшаются.
Когда мы получаем тонкую энергию..
Тонкую энергию мы получаем когда: Читать далее
Жить так, чтобы никого не обидеть
Источник:смотри здесь
«Ничего что я в грязных ботинках пройду?» – говорит какой-нибудь человек, зашедший к вам в дом. Например, сантехник или детский врач (что вообще странно). Чаще всего вы скажете ему: «Ничего». Даже если только что вымыли пол. Привычка такая, жить так, чтобы никого не обидеть. Потерпеть, чтобы других не расстраивать.
«Ты меня, конечно, извини, но…» — так начинается обычно фраза, которая ранит вас в самое сердце, и обижаться на нее нельзя. Во всяком случае в открытую. Внутри у вас может разорваться граната, но снаружи остается улыбка. Так правильно. Так нужно.
«Не сочтите за грубость….» И дальше самая настоящая грубость и хамство. Но человек же вроде как сообщил, что намерения у него другие… И все, слушай теперь, принимай, улыбайся. Иначе человека обидишь.
Или добавил слово «пожалуйста» в абсолютно хамскую просьбу – и вроде бы сразу стал воспитанным и тактичным. А ты что хочешь с этим, то и делай, «пожалуйста» ведь волшебное слово.
А еще фразы «ты меня разочаровываешь», «я от тебя такого не ожидала». И ладно бы повод был действительно какой-то серьезный – убила кого-то или что-то украла. Ан нет. Просто выразила свои эмоции, очертила свои границы, не позволила откусить себе руку. И что получается – чтобы все довольны были, нужно свои руки на съедение сразу приготовить?
Еще есть слово «надо». Оно всегда стоит рядом с каждым вашим «хочу». Например, хочу платье, но надо – заплатить за свет. Или хочу путешествовать, но надо ходить в школу. Или хочу заниматься танцами, но надо – бухгалтерией. И со временем слово «хочу» растворяется от не востребованности. Остается только «надо». Только вот какой толк от «надо», если за ним нет «хочу»?
Кому это надо? Читать далее


