Лекция академика Плыкина В. Д в Кирове (2005 г)

Чем больше людей пропустят через своё сознание эту информацию, тем плотнее в информационном околоземном сознании произойдут накопления необходимых знаний для формирования критического числа людей желающих жить в гармонии по Вселенским Законам, тем быстрее прекратятся военные конфликты и прочие деструктивные проявления в общепланетарном масштабе.
Ссылка для скачивания книги Плыкина В.Д.

Наука радости. Книга К.Антаровой.

Этот текст несёт в себе свет и свободу, по мере прослушивания вы ощутите его лёгкое красивое влияния. здесь раскрывается необычное доброе восприятие реальности, себя и других в ней, а так же сила помыслов, решений и действий, равно как и следствий всего этого. аудиокнигу можно прослушивать несколько раз и каждый раз обнаруживать в ней для себя новые нужные смыслы.

НЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ о котором молчит наука. Эксперимент академика Казначеева

👉 Телеграмм Осознание: https://t.me/+uCfUnp9zXzMwMGIy
👉 ВК Осознание: https://vk.com/osoznanietv
👉 Рутуб Осознание: https://rutube.ru/channel/23915635
👉ОК Осознание https://ok.ru/osoznanietvНЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ академика КАЗНАЧЕЕВА, о котором молчит официальная наука.
…То, что происходило на лабораторном столе, больше напоминало чудо.
«Этого не может быть потому, что не может быть никогда» — говорили об этом открытии консерваторы от науки.
И, тем не менее, в далеком 1956 году группа советских исследователей обнаружила фантастический эффект:
В двух герметично закрытых сосудах выращивались культуры обычных живых клеток. Клетки в первой кювете заражали вирусом. От второго сосуда их отделяло кварцевое стекло.
То есть, прямого контакта между здоровыми и зараженными клетками не было.И тем не менее, почти одновременно клетки в другом сосуде погибали от этого же вируса! Читать далее

Гармонизация базиса сознания.

Гармонизация базиса сознания.

Полетаев А.И. ( источник)

Предлагаю обратить ваше внимание на реальную практику самосовершенствования на основе осознания общечеловеческих ценностей и целей развития человека.

Данная практика гармонизации базиса сознания использует позитивные ненасильственные способы воздействия на сферу нашей неосознаваемой разумности. При систематическом её использовании путь в жизни будет более безопасным, а развитие — более быстрым.

Принцип состоит в том, что мы не занимаемся исключительно борьбой с внутренними недостатками, а культивируем новое, позитивное рядом с тем, что уже существует внутри нас. О на проста и доступна для логического понимания, освоения и осознания.

Что же мы должны культивировать внутри себя? Ответ вам покажется простым — положительные качества, которые по мере их развития будут доминировать над исторически и стихийно сформировавшимися подпрограммами в сфере подсозна- тельного разума. Развитие положительных качеств — программ — стимулируется путем сосредоточенного внимания на них. Здесь приведены позитивные качества — атрибуты, которые целесообразно культивировать в себе. Эти атрибуты базиса сознания по мере их укоренения в вашем разуме приведут к гармони зации разных частей вашего индивидуального сознания, а затем направят в сторону гармонизации и общее коллективное сознание — ведь мы так тесно связаны друг с другом!

Все атрибуты фиксируются как атрибуты коллективные: МЫ ВСЕ + атрибут! Таким путём мы вносим вклад в дело гармонизации базиса сознания всех людей, одновременно решая задачи личные. Такой подход наилучшим образом способствует достижению поставленной задачи — гармонизации индивидуального и коллективного сознания, ведь в тонком плане реальности мы все неразрывно связаны друг с другом. Вспомните эффект сотой обезьяны…

На сегодняшний день в мире практикуется множество способов самосовершенствования и самокоррекции, которые действительно способствуют ускорению внутреннего развития человека, повышению его потенциала и росту активности в разных сферах жизни. Напомним, что при этом встаёт вопрос о направлении этого развития.

Прибегнем к следующей аналогии. Если вы начинаете удобрять и поливать участок земли, то все растения на нём бу дут расти интенсивнее. Более «прыткие» прореагируют на ваши усилия быстрее, а остальные будут от них отставать. Как вы ду маете, кто окажется более активным? Конечно же, сорняки! Но, надо полагать, вы занялись сельским хозяйством не для выращивания сорняков, а для получения урожая. Тогда, может быть, сначала навести определённый порядок на вашем участке, а затем уже переходить к интенсивному культивированию?

Следует упомянуть два важных момента.

Во-первых, если обратиться к глубинным знаниям об устройстве человека и мира в целом, то целесообразно исходить из представления, что внутри нас находится Свет. Источник Света — то,  что  мы   называем  Душой.   В  одном  аспекте  она индивидуальна, а в другом — космическая. Этот Свет Души проецируется  на окружающий . При таком рассмотрении наша психика (или, другими словами, наше индивидуальное сознание) оказывается неоднородной, она структурирована определённым образом. Она  может в  наших представлениях отражаться  как некая

многослойная структура, состоящая из совокупности архетипов — архесознания,   если   так   можно   выразиться,   а   также подсознания и сознания как функции контроля за своими же разумными функциями. Кроме того, существуют и другие уровни

сознания,   которые   могут   иметь   уже   трансперсональный, а не личностный характер. Психология как наука достаточно поработала для выработки и определения этих представлений.

Во-вторых,  мы приносим из наших предыдущих жизней опре делённые предпочтения, некоторый опыт. Индивидуальная душа, появляясь и проявляясь активно в мире плотной реальности, оказывается окружённой некой оболочкой . Можно представить, что эта оболочка похожа на многомерный и многослойный диафильм. В результате Свет Души распространяется не равномерно по всем направлениям, а в соответствии с той суммарной проекцией -«диафильмом», который принесён в эту жизнь как опыт и итог предыдущих существований. После рождения человек развивается, появляется новый опыт, появляются новые «слои», изменяются уже существующие — как итог накопления опыта текущей жизни. Читать далее

Повышение вибраций: человек и его частота

Источник

Любое состояние, мысль, слово или эмоция – это вибрация, которая имеет свою высоту. Высокие вибрации связаны с высокими эмоциями и с высшими состояниями сознания: с любовью, вдохновением, благодарностью, состраданием. Люди с высокими вибрациями чаще пребывают именно в таких возвышенных психических состояниях. Для них привычно состояние духовного блаженства, ощущение полноты жизни и частые приливы энергии. Низкие вибрации связаны с деструктивными переживаниями: с обидой, завистью, ненавистью… Такие эмоции разрушают изнутри, работая по принципу программы самоликвидации. Люди с низкими вибрациями часто испытывают душевные муки и страдания. Для них характерны проявления гнева, зависти, уныния, страха, обиды. Эти состояния сильно истощают, делая организм более склонным к заболеваниям, а душу — более уязвимой для темных воздействий. Однако, периодически каждый из нас может попасть в их ловушку из-за перенапряжения, стресса, усталости или перенесенной психологической травмы. В таких критических ситуациях, когда вы чувствуете, что пучина Сансары затягивает вас в свое колесо страданий, вам помогут эти методы повышения вибраций на каждый день.
Человек в состоянии гнева или раздражения, ведомый страстным желанием или корыстными мотивами, вибрирует на низких частотах. После общения с такими людьми можно почувствовать энергетический упадок или эмоциональную подавленность. Рядом же с тем, кто вибрирует высоко, будто заряжаешься энергией и черпаешь вдохновение. Они магнетически притягивают к себе других: люди, будто мотыльки, слетаются на их свет.
1. Сделай любовь своим главным мотивом
Любовь – универсальная энергия, силой которой можно творить чудеса. Любое дело, начатое из любви, находит поддержку у Высших Сил и всегда имеет позитивный результат. Это первое осознание для того, кто ищет, Читать далее

ОСОЗНАННОСТЬ … сидя на табуретке.В.Ю.Миронова

Источник здесь

В 2007 г. Норман Фарб из Университета Торонто вместе с шестью другими учёными опубликовал статью под названием Mindfulness meditation reveals distinct neural models of selfreference, которая стала настоящим прорывом в понимании осознанности с точки зрения нейробиологии.

У каждого человека имеется врождённая способность создавать в мозге внутренние представления внешнего мира, известные как «схемы». (Иногда их называют также нейронными сетями или контурами.) По своей структуре схемы основываются на том, чем вы занимаетесь достаточно продолжительное время. Например, у адвоката в мозге должны быть схемы тысяч судебных дел, у бушмена из Калахари – схемы способов поиска воды в пустыне, а у матери, воспитывающей третьего ребёнка, — схемы способов успокоить и уложить спать малыша. Кроме того, у нас есть врождённая способность к автоматическому формированию определённых схем – к примеру, обонятельных.

Фарб и ещё шестеро учёных разработали способ изучения того, как человек воспринимает свою жизнь шаг за шагом, мгновение за мгновением. Они выяснили, что у людей существует ДВА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБА взаимодействия с миром и применяется при этом два различных набора схем. Один набор формируется с участием зон с отвлекающими факторами и озарениями. Это так называемая НЕЙРОННАЯ СЕТЬ НЕНАПРАВЛЕННОЙ АКТИВНОСТИ, которая включает в себя СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ПРЕФРОНТАЛЬНОЙ КОРЫ, а также области памяти, такие как ГИППОКАМП.

Эта нейронная сеть иначе называется «СЕТЬЮ ПО УМОЛЧАНИЮ», потому что она активируется всякий раз, когда ничего особенно интересного не происходит и человек обращается мыслями к себе. Читать далее

НИКОЛАЙ АМОСОВ: ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ ОТ ЛЕНИ И ЖАДНОСТИ

Николай Михайлович Амосов — великий ученый, известный кардиохирург, спасший тысячи жизней. Перестал оперировать в 79 лет. Умер в 89 лет. Изучал вопросы здоровья, методы долголетия, практиковал здоровый образ жизни последние годы жизни.

Николай Михайлович о себе:

«Физкультура для меня — одна из основ жизни. Придется рассказать историю. В раннем детстве я рос один и «программы» физического развития не отработал. Труд в хозяйстве прибавил силы, но не дал ловкости: плавать, танцевать и ездить на велосипеде не научился. С уроков физкультуры сбегал в школе и в институте. Но всегда был здоров. На войне впервые был приступ радикулита, потом он часто повторялся, возможно, от длительных операций.

В 1954 году стало совсем плохо: на рентгене определились изменения в позвонках. Тогда я и разработал свою гимнастику 1000 движений: 10 упражнений, каждое по 100. Это помогло. Добавил утренние пробежки. Система дополнилась ограничениями в еде: строго удерживал вес не более 54 кг. Продумал физиологию здоровья и получился «Режим ограничений и нагрузок».

Чему учил академик Амосов
Только сам человек виноват в своих болезнях. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности, незнания и отсутствия здравого смысла.

Не нужно надеяться на медицину: бойтесь попасть в плен к врачам! Она лечит многие болезни, но не может сделать человека здоровым. Она даже не может научить человека, как стать здоровым.

Чтобы стать здоровым, нужны собственные постоянные и значительные усилия. Заменить их нельзя ничем. К счастью, человек столь совершенен, что вернуть здоровье можно почти всегда. Только необходимые усилия возрастают по мере старости и углубления болезней.

Для здоровья одинаково необходимы четыре условия:

-физические нагрузки,
-ограничения в питании,
-закаливание,
-время и умение отдыхать.

Достаточно 20–30 минут физкультуры в день.
Читать далее

Воспитание ребенка по правилам Юлии Гиппенрейтер

Почитать онлайн книги Юлии Гиппенрейтер можно здесь .

 

 

 

 

Воспитание ребенка — процесс долгий, кропотливый и утомительный, а результат — непредсказуемый. Сегодня в помощь родителям существует масса литературы, огромное количество методик, течений и моделей, а также множество специалистов по детской психологии. На постсоветском пространстве, пожалуй, самым известным детским психологом является Юлия Гиппенрейтер.

Предлагаем ознакомиться с основными принципами воспитания по Гиппенрейтер.

1. Принимайте детей такими, какие они есть

Одно из важнейших условий нормального развития ребенка — это четкое понимание малышом, что он любим, важен и нужен просто так сам по себе, а не потому, что он «хорошо себя ведет», «собирает игрушки» или «слушается родителей». В помощь родителям существуют ласковые прикосновения, объятия и фразы, вроде «Мне хорошо, когда мы вместе» и «я рад (а), что ты у нас родился». Дети понимают все буквально и для маленького человека такие знаки родителей — залог устойчивого психологического развития.

Читать далее

Возможно ли быть всегда счастливым?

Источник: смотри здесь
Отсутствие энергии – это первый признак приближающихся несчастий и болезней. В Аюрведе говорится, что если человек продвигается в духовной жизни, то это должно быть видно по двум признакам:

1. Человек с каждым днем становится все счастливей и счастливей.

2. Его отношения с другими людьми улучшаются.

Когда мы получаем тонкую энергию..

Тонкую энергию мы получаем когда: Читать далее

Жить так, чтобы никого не обидеть

Источник:смотри здесь

«Ничего что я в грязных ботинках пройду?» – говорит какой-нибудь человек, зашедший к вам в дом. Например, сантехник или детский врач (что вообще странно). Чаще всего вы скажете ему: «Ничего». Даже если только что вымыли пол. Привычка такая, жить так, чтобы никого не обидеть. Потерпеть, чтобы других не расстраивать.

«Ты меня, конечно, извини, но…» — так начинается обычно фраза, которая ранит вас в самое сердце, и обижаться на нее нельзя. Во всяком случае в открытую. Внутри у вас может разорваться граната, но снаружи остается улыбка. Так правильно. Так нужно.

«Не сочтите за грубость….» И дальше самая настоящая грубость и хамство. Но человек же вроде как сообщил, что намерения у него другие… И все, слушай теперь, принимай, улыбайся. Иначе человека обидишь.

Или добавил слово «пожалуйста» в абсолютно хамскую просьбу – и вроде бы сразу стал воспитанным и тактичным. А ты что хочешь с этим, то и делай, «пожалуйста» ведь волшебное слово.

А еще фразы «ты меня разочаровываешь», «я от тебя такого не ожидала». И ладно бы повод был действительно какой-то серьезный – убила кого-то или что-то украла. Ан нет. Просто выразила свои эмоции, очертила свои границы, не позволила откусить себе руку. И что получается – чтобы все довольны были, нужно свои руки на съедение сразу приготовить?

Еще есть слово «надо». Оно всегда стоит рядом с каждым вашим «хочу». Например, хочу платье, но надо – заплатить за свет. Или хочу путешествовать, но надо ходить в школу. Или хочу заниматься танцами, но надо – бухгалтерией. И со временем слово «хочу» растворяется от не востребованности. Остается только «надо». Только вот какой толк от «надо», если за ним нет «хочу»?

Кому это надо? Читать далее