Воспитание ребенка по правилам Юлии Гиппенрейтер

Почитать онлайн книги Юлии Гиппенрейтер можно здесь .

 

 

 

 

Воспитание ребенка — процесс долгий, кропотливый и утомительный, а результат — непредсказуемый. Сегодня в помощь родителям существует масса литературы, огромное количество методик, течений и моделей, а также множество специалистов по детской психологии. На постсоветском пространстве, пожалуй, самым известным детским психологом является Юлия Гиппенрейтер.

Предлагаем ознакомиться с основными принципами воспитания по Гиппенрейтер.

1. Принимайте детей такими, какие они есть

Одно из важнейших условий нормального развития ребенка — это четкое понимание малышом, что он любим, важен и нужен просто так сам по себе, а не потому, что он «хорошо себя ведет», «собирает игрушки» или «слушается родителей». В помощь родителям существуют ласковые прикосновения, объятия и фразы, вроде «Мне хорошо, когда мы вместе» и «я рад (а), что ты у нас родился». Дети понимают все буквально и для маленького человека такие знаки родителей — залог устойчивого психологического развития.

Читать далее

Возможно ли быть всегда счастливым?

Источник: смотри здесь
Отсутствие энергии – это первый признак приближающихся несчастий и болезней. В Аюрведе говорится, что если человек продвигается в духовной жизни, то это должно быть видно по двум признакам:

1. Человек с каждым днем становится все счастливей и счастливей.

2. Его отношения с другими людьми улучшаются.

Когда мы получаем тонкую энергию..

Тонкую энергию мы получаем когда: Читать далее

Жить так, чтобы никого не обидеть

Источник:смотри здесь

«Ничего что я в грязных ботинках пройду?» – говорит какой-нибудь человек, зашедший к вам в дом. Например, сантехник или детский врач (что вообще странно). Чаще всего вы скажете ему: «Ничего». Даже если только что вымыли пол. Привычка такая, жить так, чтобы никого не обидеть. Потерпеть, чтобы других не расстраивать.

«Ты меня, конечно, извини, но…» — так начинается обычно фраза, которая ранит вас в самое сердце, и обижаться на нее нельзя. Во всяком случае в открытую. Внутри у вас может разорваться граната, но снаружи остается улыбка. Так правильно. Так нужно.

«Не сочтите за грубость….» И дальше самая настоящая грубость и хамство. Но человек же вроде как сообщил, что намерения у него другие… И все, слушай теперь, принимай, улыбайся. Иначе человека обидишь.

Или добавил слово «пожалуйста» в абсолютно хамскую просьбу – и вроде бы сразу стал воспитанным и тактичным. А ты что хочешь с этим, то и делай, «пожалуйста» ведь волшебное слово.

А еще фразы «ты меня разочаровываешь», «я от тебя такого не ожидала». И ладно бы повод был действительно какой-то серьезный – убила кого-то или что-то украла. Ан нет. Просто выразила свои эмоции, очертила свои границы, не позволила откусить себе руку. И что получается – чтобы все довольны были, нужно свои руки на съедение сразу приготовить?

Еще есть слово «надо». Оно всегда стоит рядом с каждым вашим «хочу». Например, хочу платье, но надо – заплатить за свет. Или хочу путешествовать, но надо ходить в школу. Или хочу заниматься танцами, но надо – бухгалтерией. И со временем слово «хочу» растворяется от не востребованности. Остается только «надо». Только вот какой толк от «надо», если за ним нет «хочу»?

Кому это надо? Читать далее

Вилочковая железа как портал знаний

Источник здесь

В: Посмотри, где в твоем теле есть место, отвечающее за доступ к знаниям? Как через тело ты можешь попадать в библиотеку своей лаборатории, в хранилище знаний?

О: Центр груди, чуть ниже ключичной впадины. Вибрирует. Почему то. Странно. Там же и нет ничего вроде, а оказывается, что у Буратины там дверь..
В. Там железа какая то есть, в этом месте..

О. Точно.. Вилочковая… Откликается на вилочковую.. И откуда я это помню только?.. Там сейчас спиральный провал из лучиков, они сбегаются в такую дыру, куда можно запустить прямо руку. Вороночка-портальчик. Как проем в комнату, куда можно спуститься по лесенке. . Новый Хранитель пришел, Ян, мы почти незнакомы, раньше не время было. Говорит, если готова – иди внутрь. Заходим и оказываемся внутри многогранника со сталактитами и сталагмитами – структурами, проявляющимися со всех сторон, разной формы. Там темно, но все светится. Читать далее

Роль матери в воспитании сына и дочери. Мама — богиня.

Источник здесь

«Мама» — первое слово каждого ребенка. Такое трепетное, душевное, чуткое слово, вызывающее в нас самые разнообразные чувства. А знаете ли вы, что мама для своих детей всегда настоящая богиня. В первые годы их жизни — она самый главный человек, от которого ребенок получает первую информацию о мире и о его устройстве.

Мама — первый учитель

От мамы дети естественным образом ожидают бескорыстия, самоотдачи, щедрости, любви, доброты и чуткости. От мамы они получают ощущение комфорта, безопасности, стабильности, которые в будущем для них станут платформой для развития уверенности. Рядом с мамой, малыш учится понимать высшие законы жизни и строить отношения с самим собой, с окружающими, с миром, с Абсолютом. Именно от умонастроения женщины во многом зависит будущее ее сына или дочери.

Женщина формирует 80% будущего своего сына

По мнению Алексея Бабаянца, около 80% будущего мужчины зависит от посыла его матери. Если женщина находится в умонастроении дефицита, претензий или потребительства, то сын переймет это деструктивное настроение. Он будет жить с ним, строя свои отношения в семье и в обществе не гармоничным образом.
Гармоничный же мужчина созревает рядом с мамой, которая поддерживает у себя настроение истинной женственности, доверия к миру, бескорыстия, удовлетворенности и благодарности. Если женщина осознает свою природу и ценную роль матери, строя глубокие отношения с Высшим, то она открывает дверь для счастливого будущего сына.

Образ мамы влияет на выбор жены Читать далее

О речи человека

В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. Христианская религия учит: «Не важно, что входит в рот человека, главное, — что выходит».Многие подвижники и святые уходили в уединенные места, чтобы ничего их не побуждало участвовать в пустых разговорах. В Ведах пустые разговоры называют «праджалпой». И именно она является одним из главных препятствий на пути духовного и материального прогресса.
Первую оценку человеку мы даем по тому, как он говорит. Речь определяет человека.

Существует тесная связь между умом и речью, умом и телом, умом и душой. Здоровое тело, здоровый ум и здоровая речь творят гармоничную личность. Современные исследования показали, что ошибки в речи не случайны.
Они имеют глубокую связь с ментальным развитием. Например, заикание и запинания в речи появляются тогда, когда есть серьезное эмоциональное нарушение. Практически все болезни являются психосоматическими по своей природе. Читать далее

Цветок жизни


Многомерная реальность наиболее понятным образом выражена одним из древнейших сакральных символов — Цветком Жизни, на модели которого построен весь наш мир.
А также сможете разобраться как работает Цветок Жизни на разных планах мироздания и как восстановить с помощью цветка полную гармонию в вашей жизни.

Изучить это направление более глубоко вы можете по этой ссылке на Чудо Мир — Журнал утерянных знаний.
http://chudomir.com/archives/4235
Читать далее

Эссе Ивана Александровича Ильина. Возраст и искусство молодости духа.

Иван Александрович Ильин (1883 – 1954 г.г.) — русский философ, писатель и публицист, правовед и литературный критик, политолог.

Автор более 40 книг и 800 статей. Внес большой вклад в разработку русской национальной идеологии.
Разве человек бывает когда-нибудь доволен тем, что у него есть? Ему всегда хочется чего-то другого – быть иным, иметь больше, уметь то, чего он не умеет делать. Всегда ему чего-то не хватает. Всегда он жалуется и претендует. Он не умеет ценить свое достояние и извлекать из него все возможное; и слишком часто ему кажется, что он непременно должен «достать» или «добыть» себе такое, чего у него нет. Все мы, люди, существа несытые и неблагодарные, склонные к недовольству и ропоту. Вот так – и с возрастом…

Есть в жизни человека такая раздельная черта, до которой он торопит течение времени и от которой он хотел бы его замедлить или остановить. Эту раздельную черту люди переступают в разные сроки. До нее человек говорит себе и другим: «ну, я совсем уже не так молод»… потому что ему все кажется, что его принимают за ребенка… А после нее человек всегда готов сказать и другим и себе: «но я совсем еще не так стар»… – потому что он чувствует бремя лет и не хочет поддаваться ему. Мы все незаметно косимся на других – что они о нас думают, за кого нас принимают и как определяют наш возраст?

А эти «другие» нигде не учились верному восприятию людей и определяют возраст по внешним признакам, и признаки эти слишком часто бывают обманчивы. Личность человека есть состояние внутреннее, внешними признаками неуловимое; а возраст относится именно к внутреннему миру человека, ибо он есть качество духовное. Читать далее

Как звуки исцеляют организм. 

Мы это чувствуем, когда включаем радио, а из него доносится наша любимая песня или когда спокойно сидим и слушаем шум дождя. Но как именно он работает, каким образом звук нас исцеляет?

Швейцарский доктор медицины Ганс Дженни из Базеля, собрал увлекательные эксперименты, в которых мы можем буквально «видеть» как работает звук.

Дженни стал основоположником «киматики», проведя серию опытов.
Он насыпал песок, жидкость или какой-либо порошок на металлическую пластину, которую прикреплял к осциллятору. По сути, осциллятор это вибратор, но в данном случае прибор контролировался генератором, способным производить многие тысячи видов частот. Некоторые из них можно встретить в природе, а другие создаются человеком. Читать далее