Наука радости. Книга К.Антаровой.

Этот текст несёт в себе свет и свободу, по мере прослушивания вы ощутите его лёгкое красивое влияния. здесь раскрывается необычное доброе восприятие реальности, себя и других в ней, а так же сила помыслов, решений и действий, равно как и следствий всего этого. аудиокнигу можно прослушивать несколько раз и каждый раз обнаруживать в ней для себя новые нужные смыслы.

Гармонизация базиса сознания.

Гармонизация базиса сознания.

Полетаев А.И. ( источник)

Предлагаю обратить ваше внимание на реальную практику самосовершенствования на основе осознания общечеловеческих ценностей и целей развития человека.

Данная практика гармонизации базиса сознания использует позитивные ненасильственные способы воздействия на сферу нашей неосознаваемой разумности. При систематическом её использовании путь в жизни будет более безопасным, а развитие — более быстрым.

Принцип состоит в том, что мы не занимаемся исключительно борьбой с внутренними недостатками, а культивируем новое, позитивное рядом с тем, что уже существует внутри нас. О на проста и доступна для логического понимания, освоения и осознания.

Что же мы должны культивировать внутри себя? Ответ вам покажется простым — положительные качества, которые по мере их развития будут доминировать над исторически и стихийно сформировавшимися подпрограммами в сфере подсозна- тельного разума. Развитие положительных качеств — программ — стимулируется путем сосредоточенного внимания на них. Здесь приведены позитивные качества — атрибуты, которые целесообразно культивировать в себе. Эти атрибуты базиса сознания по мере их укоренения в вашем разуме приведут к гармони зации разных частей вашего индивидуального сознания, а затем направят в сторону гармонизации и общее коллективное сознание — ведь мы так тесно связаны друг с другом!

Все атрибуты фиксируются как атрибуты коллективные: МЫ ВСЕ + атрибут! Таким путём мы вносим вклад в дело гармонизации базиса сознания всех людей, одновременно решая задачи личные. Такой подход наилучшим образом способствует достижению поставленной задачи — гармонизации индивидуального и коллективного сознания, ведь в тонком плане реальности мы все неразрывно связаны друг с другом. Вспомните эффект сотой обезьяны…

На сегодняшний день в мире практикуется множество способов самосовершенствования и самокоррекции, которые действительно способствуют ускорению внутреннего развития человека, повышению его потенциала и росту активности в разных сферах жизни. Напомним, что при этом встаёт вопрос о направлении этого развития.

Прибегнем к следующей аналогии. Если вы начинаете удобрять и поливать участок земли, то все растения на нём бу дут расти интенсивнее. Более «прыткие» прореагируют на ваши усилия быстрее, а остальные будут от них отставать. Как вы ду маете, кто окажется более активным? Конечно же, сорняки! Но, надо полагать, вы занялись сельским хозяйством не для выращивания сорняков, а для получения урожая. Тогда, может быть, сначала навести определённый порядок на вашем участке, а затем уже переходить к интенсивному культивированию?

Следует упомянуть два важных момента.

Во-первых, если обратиться к глубинным знаниям об устройстве человека и мира в целом, то целесообразно исходить из представления, что внутри нас находится Свет. Источник Света — то,  что  мы   называем  Душой.   В  одном  аспекте  она индивидуальна, а в другом — космическая. Этот Свет Души проецируется  на окружающий . При таком рассмотрении наша психика (или, другими словами, наше индивидуальное сознание) оказывается неоднородной, она структурирована определённым образом. Она  может в  наших представлениях отражаться  как некая

многослойная структура, состоящая из совокупности архетипов — архесознания,   если   так   можно   выразиться,   а   также подсознания и сознания как функции контроля за своими же разумными функциями. Кроме того, существуют и другие уровни

сознания,   которые   могут   иметь   уже   трансперсональный, а не личностный характер. Психология как наука достаточно поработала для выработки и определения этих представлений.

Во-вторых,  мы приносим из наших предыдущих жизней опре делённые предпочтения, некоторый опыт. Индивидуальная душа, появляясь и проявляясь активно в мире плотной реальности, оказывается окружённой некой оболочкой . Можно представить, что эта оболочка похожа на многомерный и многослойный диафильм. В результате Свет Души распространяется не равномерно по всем направлениям, а в соответствии с той суммарной проекцией -«диафильмом», который принесён в эту жизнь как опыт и итог предыдущих существований. После рождения человек развивается, появляется новый опыт, появляются новые «слои», изменяются уже существующие — как итог накопления опыта текущей жизни. Читать далее

Повышение вибраций: человек и его частота

Источник

Любое состояние, мысль, слово или эмоция – это вибрация, которая имеет свою высоту. Высокие вибрации связаны с высокими эмоциями и с высшими состояниями сознания: с любовью, вдохновением, благодарностью, состраданием. Люди с высокими вибрациями чаще пребывают именно в таких возвышенных психических состояниях. Для них привычно состояние духовного блаженства, ощущение полноты жизни и частые приливы энергии. Низкие вибрации связаны с деструктивными переживаниями: с обидой, завистью, ненавистью… Такие эмоции разрушают изнутри, работая по принципу программы самоликвидации. Люди с низкими вибрациями часто испытывают душевные муки и страдания. Для них характерны проявления гнева, зависти, уныния, страха, обиды. Эти состояния сильно истощают, делая организм более склонным к заболеваниям, а душу — более уязвимой для темных воздействий. Однако, периодически каждый из нас может попасть в их ловушку из-за перенапряжения, стресса, усталости или перенесенной психологической травмы. В таких критических ситуациях, когда вы чувствуете, что пучина Сансары затягивает вас в свое колесо страданий, вам помогут эти методы повышения вибраций на каждый день.
Человек в состоянии гнева или раздражения, ведомый страстным желанием или корыстными мотивами, вибрирует на низких частотах. После общения с такими людьми можно почувствовать энергетический упадок или эмоциональную подавленность. Рядом же с тем, кто вибрирует высоко, будто заряжаешься энергией и черпаешь вдохновение. Они магнетически притягивают к себе других: люди, будто мотыльки, слетаются на их свет.
1. Сделай любовь своим главным мотивом
Любовь – универсальная энергия, силой которой можно творить чудеса. Любое дело, начатое из любви, находит поддержку у Высших Сил и всегда имеет позитивный результат. Это первое осознание для того, кто ищет, Читать далее

ОСОЗНАННОСТЬ … сидя на табуретке.В.Ю.Миронова

Источник здесь

В 2007 г. Норман Фарб из Университета Торонто вместе с шестью другими учёными опубликовал статью под названием Mindfulness meditation reveals distinct neural models of selfreference, которая стала настоящим прорывом в понимании осознанности с точки зрения нейробиологии.

У каждого человека имеется врождённая способность создавать в мозге внутренние представления внешнего мира, известные как «схемы». (Иногда их называют также нейронными сетями или контурами.) По своей структуре схемы основываются на том, чем вы занимаетесь достаточно продолжительное время. Например, у адвоката в мозге должны быть схемы тысяч судебных дел, у бушмена из Калахари – схемы способов поиска воды в пустыне, а у матери, воспитывающей третьего ребёнка, — схемы способов успокоить и уложить спать малыша. Кроме того, у нас есть врождённая способность к автоматическому формированию определённых схем – к примеру, обонятельных.

Фарб и ещё шестеро учёных разработали способ изучения того, как человек воспринимает свою жизнь шаг за шагом, мгновение за мгновением. Они выяснили, что у людей существует ДВА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБА взаимодействия с миром и применяется при этом два различных набора схем. Один набор формируется с участием зон с отвлекающими факторами и озарениями. Это так называемая НЕЙРОННАЯ СЕТЬ НЕНАПРАВЛЕННОЙ АКТИВНОСТИ, которая включает в себя СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ПРЕФРОНТАЛЬНОЙ КОРЫ, а также области памяти, такие как ГИППОКАМП.

Эта нейронная сеть иначе называется «СЕТЬЮ ПО УМОЛЧАНИЮ», потому что она активируется всякий раз, когда ничего особенно интересного не происходит и человек обращается мыслями к себе. Читать далее

НИКОЛАЙ АМОСОВ: ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ ОТ ЛЕНИ И ЖАДНОСТИ

Николай Михайлович Амосов — великий ученый, известный кардиохирург, спасший тысячи жизней. Перестал оперировать в 79 лет. Умер в 89 лет. Изучал вопросы здоровья, методы долголетия, практиковал здоровый образ жизни последние годы жизни.

Николай Михайлович о себе:

«Физкультура для меня — одна из основ жизни. Придется рассказать историю. В раннем детстве я рос один и «программы» физического развития не отработал. Труд в хозяйстве прибавил силы, но не дал ловкости: плавать, танцевать и ездить на велосипеде не научился. С уроков физкультуры сбегал в школе и в институте. Но всегда был здоров. На войне впервые был приступ радикулита, потом он часто повторялся, возможно, от длительных операций.

В 1954 году стало совсем плохо: на рентгене определились изменения в позвонках. Тогда я и разработал свою гимнастику 1000 движений: 10 упражнений, каждое по 100. Это помогло. Добавил утренние пробежки. Система дополнилась ограничениями в еде: строго удерживал вес не более 54 кг. Продумал физиологию здоровья и получился «Режим ограничений и нагрузок».

Чему учил академик Амосов
Только сам человек виноват в своих болезнях. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности, незнания и отсутствия здравого смысла.

Не нужно надеяться на медицину: бойтесь попасть в плен к врачам! Она лечит многие болезни, но не может сделать человека здоровым. Она даже не может научить человека, как стать здоровым.

Чтобы стать здоровым, нужны собственные постоянные и значительные усилия. Заменить их нельзя ничем. К счастью, человек столь совершенен, что вернуть здоровье можно почти всегда. Только необходимые усилия возрастают по мере старости и углубления болезней.

Для здоровья одинаково необходимы четыре условия:

-физические нагрузки,
-ограничения в питании,
-закаливание,
-время и умение отдыхать.

Достаточно 20–30 минут физкультуры в день.
Читать далее

Воспитание ребенка по правилам Юлии Гиппенрейтер

Почитать онлайн книги Юлии Гиппенрейтер можно здесь .

 

 

 

 

Воспитание ребенка — процесс долгий, кропотливый и утомительный, а результат — непредсказуемый. Сегодня в помощь родителям существует масса литературы, огромное количество методик, течений и моделей, а также множество специалистов по детской психологии. На постсоветском пространстве, пожалуй, самым известным детским психологом является Юлия Гиппенрейтер.

Предлагаем ознакомиться с основными принципами воспитания по Гиппенрейтер.

1. Принимайте детей такими, какие они есть

Одно из важнейших условий нормального развития ребенка — это четкое понимание малышом, что он любим, важен и нужен просто так сам по себе, а не потому, что он «хорошо себя ведет», «собирает игрушки» или «слушается родителей». В помощь родителям существуют ласковые прикосновения, объятия и фразы, вроде «Мне хорошо, когда мы вместе» и «я рад (а), что ты у нас родился». Дети понимают все буквально и для маленького человека такие знаки родителей — залог устойчивого психологического развития.

Читать далее

Возможно ли быть всегда счастливым?

Источник: смотри здесь
Отсутствие энергии – это первый признак приближающихся несчастий и болезней. В Аюрведе говорится, что если человек продвигается в духовной жизни, то это должно быть видно по двум признакам:

1. Человек с каждым днем становится все счастливей и счастливей.

2. Его отношения с другими людьми улучшаются.

Когда мы получаем тонкую энергию..

Тонкую энергию мы получаем когда: Читать далее

Жить так, чтобы никого не обидеть

Источник:смотри здесь

«Ничего что я в грязных ботинках пройду?» – говорит какой-нибудь человек, зашедший к вам в дом. Например, сантехник или детский врач (что вообще странно). Чаще всего вы скажете ему: «Ничего». Даже если только что вымыли пол. Привычка такая, жить так, чтобы никого не обидеть. Потерпеть, чтобы других не расстраивать.

«Ты меня, конечно, извини, но…» — так начинается обычно фраза, которая ранит вас в самое сердце, и обижаться на нее нельзя. Во всяком случае в открытую. Внутри у вас может разорваться граната, но снаружи остается улыбка. Так правильно. Так нужно.

«Не сочтите за грубость….» И дальше самая настоящая грубость и хамство. Но человек же вроде как сообщил, что намерения у него другие… И все, слушай теперь, принимай, улыбайся. Иначе человека обидишь.

Или добавил слово «пожалуйста» в абсолютно хамскую просьбу – и вроде бы сразу стал воспитанным и тактичным. А ты что хочешь с этим, то и делай, «пожалуйста» ведь волшебное слово.

А еще фразы «ты меня разочаровываешь», «я от тебя такого не ожидала». И ладно бы повод был действительно какой-то серьезный – убила кого-то или что-то украла. Ан нет. Просто выразила свои эмоции, очертила свои границы, не позволила откусить себе руку. И что получается – чтобы все довольны были, нужно свои руки на съедение сразу приготовить?

Еще есть слово «надо». Оно всегда стоит рядом с каждым вашим «хочу». Например, хочу платье, но надо – заплатить за свет. Или хочу путешествовать, но надо ходить в школу. Или хочу заниматься танцами, но надо – бухгалтерией. И со временем слово «хочу» растворяется от не востребованности. Остается только «надо». Только вот какой толк от «надо», если за ним нет «хочу»?

Кому это надо? Читать далее

Вилочковая железа как портал знаний

Источник здесь

В: Посмотри, где в твоем теле есть место, отвечающее за доступ к знаниям? Как через тело ты можешь попадать в библиотеку своей лаборатории, в хранилище знаний?

О: Центр груди, чуть ниже ключичной впадины. Вибрирует. Почему то. Странно. Там же и нет ничего вроде, а оказывается, что у Буратины там дверь..
В. Там железа какая то есть, в этом месте..

О. Точно.. Вилочковая… Откликается на вилочковую.. И откуда я это помню только?.. Там сейчас спиральный провал из лучиков, они сбегаются в такую дыру, куда можно запустить прямо руку. Вороночка-портальчик. Как проем в комнату, куда можно спуститься по лесенке. . Новый Хранитель пришел, Ян, мы почти незнакомы, раньше не время было. Говорит, если готова – иди внутрь. Заходим и оказываемся внутри многогранника со сталактитами и сталагмитами – структурами, проявляющимися со всех сторон, разной формы. Там темно, но все светится. Читать далее

Роль матери в воспитании сына и дочери. Мама — богиня.

Источник здесь

«Мама» — первое слово каждого ребенка. Такое трепетное, душевное, чуткое слово, вызывающее в нас самые разнообразные чувства. А знаете ли вы, что мама для своих детей всегда настоящая богиня. В первые годы их жизни — она самый главный человек, от которого ребенок получает первую информацию о мире и о его устройстве.

Мама — первый учитель

От мамы дети естественным образом ожидают бескорыстия, самоотдачи, щедрости, любви, доброты и чуткости. От мамы они получают ощущение комфорта, безопасности, стабильности, которые в будущем для них станут платформой для развития уверенности. Рядом с мамой, малыш учится понимать высшие законы жизни и строить отношения с самим собой, с окружающими, с миром, с Абсолютом. Именно от умонастроения женщины во многом зависит будущее ее сына или дочери.

Женщина формирует 80% будущего своего сына

По мнению Алексея Бабаянца, около 80% будущего мужчины зависит от посыла его матери. Если женщина находится в умонастроении дефицита, претензий или потребительства, то сын переймет это деструктивное настроение. Он будет жить с ним, строя свои отношения в семье и в обществе не гармоничным образом.
Гармоничный же мужчина созревает рядом с мамой, которая поддерживает у себя настроение истинной женственности, доверия к миру, бескорыстия, удовлетворенности и благодарности. Если женщина осознает свою природу и ценную роль матери, строя глубокие отношения с Высшим, то она открывает дверь для счастливого будущего сына.

Образ мамы влияет на выбор жены Читать далее