734. « И вот здесь возникает уровень внешнего зрения, почему вообще Бог создал так, что существуют разные компоненты и, вообще, для чего? Мог бы ведь, казалось бы, да?.. создать всё однотипно и всем хорошо, но тогда нет свободы развития. И получается, что Он пошёл на то, как – принял как Личность, да, решение – что Он предоставил свободу, но – людям придётся научиться преодолевать противоречие. Вот смысл, в общем-то, получается такой этого управления или этого логического что ли уровня восприятия жизни. Тогда получается что, когда мы переходим к структуре уже фундаментальной структуре преодоления противоречий по задаче Бога уже, то здесь совершенно чётко видно, что мы уже ищем себе путь сами, то есть, как только мы попадаем фактически, да, как бы в управлении на задачу Бога, то мы сами свой ищем путь. »
« Потому что стоит только человеку один раз осознать, что он увидел задачу Бога, он становится свободным, ему становится там легко, там хорошо. Он в качестве свободы выбора делает что-то следующее для себя, там для общества.
« Потому что стоит только человеку один раз осознать, что он увидел задачу Бога, он становится свободным, ему становится там легко, там хорошо. Он в качестве свободы выбора делает что-то следующее для себя, там для общества.
Поэтому когда мы воспитываем там детей, людей макросозидательными, у них при таких участках управления возникает очень много возможностей творческих, там управленческих мощных возможностей, которые часто несопоставимы даже с логикой мышления; они могут быть гораздо выше, чем можно там предположить форму управления. И когда мы начинаем идти дальше, то сверхвозможности, которые вообще видны: вот у человека видно, что это есть; он видит, что он может владеть этой силой своеобразной. Но тогда давайте направим её на самую сущность там, на Жизнь. Пусть будет жизнь вечной! То есть какие проблемы, если он может всё решить? Почему он… То естественно, может тогда сделать задачу вечной жизни выполнимой, ну, по крайней мере, там для себя и для тех, кто как-то реагирует, да, на эту информацию. А если не реагирует, всё равно можно. Просто здесь видно, что время как бы, да?.. больше придётся тратить. »
« Учение Григория Грабового о Боге. Управление посредством обратного отражённого сигнала » 17 марта 2006 года.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/