725. «То есть можно логически считать, что вот можно сделать то там или то, но всё имеет основы: если мы что-то считаем созидательно, то это существует. И когда мы… Ну как бы это вот позиция, позиционная точка зрения, но, вообще, информативно она так и реализовывается.
И здесь очень тонкая есть грань: то, что считает Бог и человек, да?.. например, одновременно. Вот человек считает, что что-то у него должно произойти в будущем, Но вот так, до какого-то уровня, считает Бог. И только тот, ну человек, который там является Богом, он может объединить в себе физическую часть структуры мышления и Бога и человека и реализовать, то есть убедиться. Но а как сделать подобное действие для человека, он же как бы как внешний наблюдатель часто выступает, да?.. по отношению к событию. Тогда, получается, ему нужно выявить в структуре физической реальности бесконечные системы, то есть он должен посмотреть на что-либо, что его вокруг окружает, и получить бесконечный импульс, то есть в любой вещи постараться найти или, по крайней мере, не отодвигаться от того, что есть бесконечное в этой системе, там воспринять бесконечный Мир и так далее.
И получается, что по аналогии с этим он начинает понимать, что Мир то, по сути, он ведь в образах, там в мыслях, в системе – он же бесконечный. Человек смотрит на внешнюю реальность, там некие звёзды, пространство – это же не просто так, Мир же устроен очень гармонично, и если есть бесконечная величина извне, то, вообще, какая принципиальная разница между человеком и там бесконечным пространством, с точки зрения ну как бы абстрактной логики. Если существует бесконечное пространство, то почему человек тогда не может существовать так же, да?.. бесконечно, логически. Ведь Мир создан и по подобным системам. И получается, что когда… Как раз таки ответ на это – что действительно может. Мы убеждаемся в том, что человек может вечно существовать, жить именно счастливо вечно и бесконечно, потому что есть критериальные, в общем-то, системы в восприятии ».
И здесь очень тонкая есть грань: то, что считает Бог и человек, да?.. например, одновременно. Вот человек считает, что что-то у него должно произойти в будущем, Но вот так, до какого-то уровня, считает Бог. И только тот, ну человек, который там является Богом, он может объединить в себе физическую часть структуры мышления и Бога и человека и реализовать, то есть убедиться. Но а как сделать подобное действие для человека, он же как бы как внешний наблюдатель часто выступает, да?.. по отношению к событию. Тогда, получается, ему нужно выявить в структуре физической реальности бесконечные системы, то есть он должен посмотреть на что-либо, что его вокруг окружает, и получить бесконечный импульс, то есть в любой вещи постараться найти или, по крайней мере, не отодвигаться от того, что есть бесконечное в этой системе, там воспринять бесконечный Мир и так далее.
И получается, что по аналогии с этим он начинает понимать, что Мир то, по сути, он ведь в образах, там в мыслях, в системе – он же бесконечный. Человек смотрит на внешнюю реальность, там некие звёзды, пространство – это же не просто так, Мир же устроен очень гармонично, и если есть бесконечная величина извне, то, вообще, какая принципиальная разница между человеком и там бесконечным пространством, с точки зрения ну как бы абстрактной логики. Если существует бесконечное пространство, то почему человек тогда не может существовать так же, да?.. бесконечно, логически. Ведь Мир создан и по подобным системам. И получается, что когда… Как раз таки ответ на это – что действительно может. Мы убеждаемся в том, что человек может вечно существовать, жить именно счастливо вечно и бесконечно, потому что есть критериальные, в общем-то, системы в восприятии ».
«Учение Григория Грабового о Боге. Методология вечного развития» 03 марта 2005 года.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/