658. « Поэтому личность каждого выражена по-своему независимо даже от специфики там каких-то специальных направлений. Но здесь вот приход одного человека к другому выражается всегда в событийном плане. То есть чтобы человек какой-то один пришёл к другому и задал вообще вопрос или вообще даже просто там пообщался, позвонил по телефону, должен существовать промежуточный мир, ну как бы мир, так скажем, коммуникаций, куда входит, например там, телефон, куда входят системы того, что существует там Земля, системы там – воздух, да?.. питание и так далее, если как мы рассматриваем просто систему-комплекс разового действия.
Так же и для Бога, когда Он, например, поставил перед Самим Собой вопрос о создании человека, эти системы изначально уже существовали, но в личности человека. То есть, с точки зрения Бога, взгляд на человека – это, прежде всего, Его Собственная Личность. И тогда мы понимаем, почему Бог создал по Образу и Подобию человека, потому что Личность Его просто была отражена в действии, в создании. Вот почему человек изначально, он всё-таки исключительно созидателен, ибо личность его олицетворена с Богом, с Личностью Бога.
И когда мы видим например, ну какие-то, например, да?.. отклонения от созидательности, например агрессию, злость и так далее, разрушение, то вот эта вот нестыковка с Личностью исходит из того, что в момент создания событий, например человек создаёт события, да?.. он создаёт машину – едет по дороге, в этот момент действия человека отличны от действия Бога в чём-то. И если человек находится в среде, полностью созданной Богом, например Земля, воздух и так далее, сам человек, да?.. то почему вообще возникает отличие от задачи Бога, например, вечного развития, или например там, бессмертие изначально от уровня создания любого уровня, да?.. материи? То ответом на этот вопрос опять является свобода выбора личности человека, то есть он может выбирать знания, а может считать, что он лично находится в этом мире, и мир как бы ну находится под его уровнем контроля.
И вот он там перемещается на той же машине, но при этом он не ощущает, например, связи с Богом, да?.. с внешней там, например, природой, средой, с другими людьми. Как только он входит в это ощущение, ну есть такие понятия там – контакт с Космосом, да?.. или, например, молитва, при этом у него происходит гармонизация, по крайней мере, в духовной сфере.
Но почему не всегда происходит гармонизация моментально, предположим, в физической сфере, а изначально в духовной? Потому что Дух как бесконечное понятие всё равно существует в рамках любой информации. Так же и для человека. Вопрос был сформулирован в духовной сфере для Физического Тела Единого Бога, ну вопрос – просьба, да?.. Почему я называю именно вопросом? Потому что человек же, он считает, что он не получил сразу ответа будет ли, да?.. он, например, создан. И отсюда возникла логическая фаза развития человечества, что он задал вопрос – в как бы в просьбе создания всегда существует всё-таки вопрос, неявный вопрос, потому что, ну например, просьба есть, а будет ли он создан? Поэтому вот этот вот вариант неявного вопроса, и этот вариант, он породил фактически то, что в явной просьбе существует вопрос последующего действия, да?..
Следующий мир оказался непредсказуемым во многом как бы логическом плане понимания, хотя в духовном плане ответ уже существовал. Духовно Бог уже создал человека, ибо Он просто Свой Образ как бы возымел в Своём восприятии. Получается, что вопрос был сформулирован в духовной сфере Бога, что для человека в восприятии означает Физическое Тело Бога, то есть человек увидел самого себя изначально, а только потом был создан.
И получается, что… ну в данном случае вопрос: тогда чем он увидел, да? Здесь возникает сразу же статус Души. Поэтому когда мы говорим о Боге и человеке – Душа, Дух, Физическое Тело, Cознание Бога и человека – это единый уровень на самом деле боговоплощения в бесконечном развитии именно человека ».
Так же и для Бога, когда Он, например, поставил перед Самим Собой вопрос о создании человека, эти системы изначально уже существовали, но в личности человека. То есть, с точки зрения Бога, взгляд на человека – это, прежде всего, Его Собственная Личность. И тогда мы понимаем, почему Бог создал по Образу и Подобию человека, потому что Личность Его просто была отражена в действии, в создании. Вот почему человек изначально, он всё-таки исключительно созидателен, ибо личность его олицетворена с Богом, с Личностью Бога.
И когда мы видим например, ну какие-то, например, да?.. отклонения от созидательности, например агрессию, злость и так далее, разрушение, то вот эта вот нестыковка с Личностью исходит из того, что в момент создания событий, например человек создаёт события, да?.. он создаёт машину – едет по дороге, в этот момент действия человека отличны от действия Бога в чём-то. И если человек находится в среде, полностью созданной Богом, например Земля, воздух и так далее, сам человек, да?.. то почему вообще возникает отличие от задачи Бога, например, вечного развития, или например там, бессмертие изначально от уровня создания любого уровня, да?.. материи? То ответом на этот вопрос опять является свобода выбора личности человека, то есть он может выбирать знания, а может считать, что он лично находится в этом мире, и мир как бы ну находится под его уровнем контроля.
И вот он там перемещается на той же машине, но при этом он не ощущает, например, связи с Богом, да?.. с внешней там, например, природой, средой, с другими людьми. Как только он входит в это ощущение, ну есть такие понятия там – контакт с Космосом, да?.. или, например, молитва, при этом у него происходит гармонизация, по крайней мере, в духовной сфере.
Но почему не всегда происходит гармонизация моментально, предположим, в физической сфере, а изначально в духовной? Потому что Дух как бесконечное понятие всё равно существует в рамках любой информации. Так же и для человека. Вопрос был сформулирован в духовной сфере для Физического Тела Единого Бога, ну вопрос – просьба, да?.. Почему я называю именно вопросом? Потому что человек же, он считает, что он не получил сразу ответа будет ли, да?.. он, например, создан. И отсюда возникла логическая фаза развития человечества, что он задал вопрос – в как бы в просьбе создания всегда существует всё-таки вопрос, неявный вопрос, потому что, ну например, просьба есть, а будет ли он создан? Поэтому вот этот вот вариант неявного вопроса, и этот вариант, он породил фактически то, что в явной просьбе существует вопрос последующего действия, да?..
Следующий мир оказался непредсказуемым во многом как бы логическом плане понимания, хотя в духовном плане ответ уже существовал. Духовно Бог уже создал человека, ибо Он просто Свой Образ как бы возымел в Своём восприятии. Получается, что вопрос был сформулирован в духовной сфере Бога, что для человека в восприятии означает Физическое Тело Бога, то есть человек увидел самого себя изначально, а только потом был создан.
И получается, что… ну в данном случае вопрос: тогда чем он увидел, да? Здесь возникает сразу же статус Души. Поэтому когда мы говорим о Боге и человеке – Душа, Дух, Физическое Тело, Cознание Бога и человека – это единый уровень на самом деле боговоплощения в бесконечном развитии именно человека ».
«Учение Григория Грабового о Боге и человеке» 02.09. 2003 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/