624. УПРАВЛЯЮЩИЕ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ
« Тема сегодняшнего семинара – это моё Учение «О Боге. Фундаментальное строение Мира ». Когда я говорю об этой теме, необходимо сразу же, по возможности, производить практику управления с точки зрения фундаментального именно строения Мира. То есть речь идёт о том, что аспект фундаментальности, с точки зрения Бога, в строении Мира – это есть также аспект мгновенного практически действия. То есть действие и фундаментальный смысл явления и Мира – это практически одно и то же. Поэтому для Бога любое действие как является фундаментальным, так и является действием, исходящим от как бы следственного всё-таки признака, потому что, с точки зрения Бога, любое действие – это есть действие, которое в любой точке равнозначно. И получается, что, когда мы говорим о таком явлении, мы должны сразу же видеть фундаментальный уровень личным управлением. Поэтому в данном контексте, значит, данный уровень управления заключается в том, что действие и, например, осознание – это одно и то же практически.
То есть если мы хотим получить какой-то элемент реальности, например, предположим там излечение от сложного заболевания или там сверхбыстрое управление, то это действие должно происходить как в нашем Сознании, так и в любой другой системе, да?.. как в том числе в реальности, в физической, например, реальности. Тогда получается, что фундаментальное управление в данном случае – это есть то, что Бог даёт как осознание практичности действия с точки зрения познания Мира. И поэтому фундаментальное строение Мира в данном случае – это есть уровень познания, то есть познаваемости явления в том числе.
И когда мы хотим, например, данный подход использовать как подход совершенно практический, то нам нужно познаваемость рассматривать как элемент связи, например, внутренних явлений ваших с внешними явлениями реальности, когда вы можете совершенно чётко сказать, что вы находитесь на фундаментальном уровне познания – как бы личностный фактор осознания реальности, и при этом вы вполне можете сделать вывод как бы следующего характера: что ваш фундаментальный план и изменяемый Мир, внешний да?.. – это одно и то же.
То есть вы находитесь в структуре истинного, то есть истинно структурного, как бы глубокого уровня, во многом – это Божественный уровень управления Миром. И получается, что фундаментальное строение Мира с точки зрения именно моего «Учения о Боге» – это есть то, что Бог даёт как систему практически сверхпознания, то есть систему мгновенного познания реальности и систему одновременного управления данной реальностью. То есть это – уровень, который позволяет любой фундаментальный аспект осознать как уровень ну в общем-то и теоретический, и практический, и уровень осуществления действия.
Исходя из этого, фундаментальные законы строения Мира, с точки зрения Бога, – это есть: закон передачи информации человеку и Богу одновременно – то есть Бог Себе сразу же передаёт информацию, так же как и человеку, и закон осознания в определённых участках реальности одного и того же – то есть и Бог, и человек осознают одинаково определённые системы реальности.
Ну так и должно в общем-то быть, потому что Бог, Он даёт уровень управления, который, в общем-то, подразумевает то, что Бог всё равно понимает так же, как и человек. И поэтому получается, что когда мы рассматриваем данный процесс управления, то здесь уровень познания как бы одних и тех же элементов реальности одинаковым образом – это уровень на самом деле строения физического тела человека с точки зрения Бога.
И вот когда мы рассматриваем данный процесс более внимательно, то получается, что Бог воспринимает физическое тело человека как определённый фундаментальный аспект Мира с точки зрения Его, Бога. Получается, что мы имеем такой уровень управления, что физическое тело человека осознаётся как человеком, так и Богом одинаково. И получается, исходя из этого, мы вполне можем регулировать движение своего, например там, физического тела с точки зрения развития в сторону, например, вечной жизни, в сторону, например, практического здоровья.
Если мы рассматриваем такую позицию: а как Бог видит человека, то есть как Он нас видит? Тогда получается, что мы, прежде всего, должны познать уровень Мира с точки зрения Бога ну просто на логическом уровне и далее этот уровень распространить практически на уровень своего действия – то есть должны создать своё действие, так же как Бог, осознающий физическое тело человека, создаёт для него действие.
В принципе, ну вроде бы как уровни – это многосложные получаются вот в идеологии, в практике, но по сути мы этим постоянно, вообще говоря, пользуемся. То есть люди могут видеть фундаментальный уровень Мира для самого человека в элементарных действиях. И это знание, оно расположено в Сознании Бога. Когда мы начинаем выделять в структуре развития человека какие-то, например, уровни, которые соответствуют именно Божественному уровню, например Сознание Бога, то человек видит Божественное, соприкасающееся с ним. И мы вполне можем сказать, что, например, вера человека в Бога – это есть действие, которое осознано изначально и идущее от Бога, то есть Бог даёт веру. И поэтому когда человек начинает верить, то он, например, там может там излечиваться, да?.. может совершать какие-то благоприятные действия. Действия как бы к нему идут сами по себе, потому что Бог так расположил – от веры в Бога. То есть фундаментальный смысл строения Мира с точки зрения Бога – это вера в Бога в бесконечном развитии Бога и человека одновременно ». « Учение Григория Грабового о Боге. Фундаментальное строение мира» 21.02.2004 г .
« Тема сегодняшнего семинара – это моё Учение «О Боге. Фундаментальное строение Мира ». Когда я говорю об этой теме, необходимо сразу же, по возможности, производить практику управления с точки зрения фундаментального именно строения Мира. То есть речь идёт о том, что аспект фундаментальности, с точки зрения Бога, в строении Мира – это есть также аспект мгновенного практически действия. То есть действие и фундаментальный смысл явления и Мира – это практически одно и то же. Поэтому для Бога любое действие как является фундаментальным, так и является действием, исходящим от как бы следственного всё-таки признака, потому что, с точки зрения Бога, любое действие – это есть действие, которое в любой точке равнозначно. И получается, что, когда мы говорим о таком явлении, мы должны сразу же видеть фундаментальный уровень личным управлением. Поэтому в данном контексте, значит, данный уровень управления заключается в том, что действие и, например, осознание – это одно и то же практически.
То есть если мы хотим получить какой-то элемент реальности, например, предположим там излечение от сложного заболевания или там сверхбыстрое управление, то это действие должно происходить как в нашем Сознании, так и в любой другой системе, да?.. как в том числе в реальности, в физической, например, реальности. Тогда получается, что фундаментальное управление в данном случае – это есть то, что Бог даёт как осознание практичности действия с точки зрения познания Мира. И поэтому фундаментальное строение Мира в данном случае – это есть уровень познания, то есть познаваемости явления в том числе.
И когда мы хотим, например, данный подход использовать как подход совершенно практический, то нам нужно познаваемость рассматривать как элемент связи, например, внутренних явлений ваших с внешними явлениями реальности, когда вы можете совершенно чётко сказать, что вы находитесь на фундаментальном уровне познания – как бы личностный фактор осознания реальности, и при этом вы вполне можете сделать вывод как бы следующего характера: что ваш фундаментальный план и изменяемый Мир, внешний да?.. – это одно и то же.
То есть вы находитесь в структуре истинного, то есть истинно структурного, как бы глубокого уровня, во многом – это Божественный уровень управления Миром. И получается, что фундаментальное строение Мира с точки зрения именно моего «Учения о Боге» – это есть то, что Бог даёт как систему практически сверхпознания, то есть систему мгновенного познания реальности и систему одновременного управления данной реальностью. То есть это – уровень, который позволяет любой фундаментальный аспект осознать как уровень ну в общем-то и теоретический, и практический, и уровень осуществления действия.
Исходя из этого, фундаментальные законы строения Мира, с точки зрения Бога, – это есть: закон передачи информации человеку и Богу одновременно – то есть Бог Себе сразу же передаёт информацию, так же как и человеку, и закон осознания в определённых участках реальности одного и того же – то есть и Бог, и человек осознают одинаково определённые системы реальности.
Ну так и должно в общем-то быть, потому что Бог, Он даёт уровень управления, который, в общем-то, подразумевает то, что Бог всё равно понимает так же, как и человек. И поэтому получается, что когда мы рассматриваем данный процесс управления, то здесь уровень познания как бы одних и тех же элементов реальности одинаковым образом – это уровень на самом деле строения физического тела человека с точки зрения Бога.
И вот когда мы рассматриваем данный процесс более внимательно, то получается, что Бог воспринимает физическое тело человека как определённый фундаментальный аспект Мира с точки зрения Его, Бога. Получается, что мы имеем такой уровень управления, что физическое тело человека осознаётся как человеком, так и Богом одинаково. И получается, исходя из этого, мы вполне можем регулировать движение своего, например там, физического тела с точки зрения развития в сторону, например, вечной жизни, в сторону, например, практического здоровья.
Если мы рассматриваем такую позицию: а как Бог видит человека, то есть как Он нас видит? Тогда получается, что мы, прежде всего, должны познать уровень Мира с точки зрения Бога ну просто на логическом уровне и далее этот уровень распространить практически на уровень своего действия – то есть должны создать своё действие, так же как Бог, осознающий физическое тело человека, создаёт для него действие.
В принципе, ну вроде бы как уровни – это многосложные получаются вот в идеологии, в практике, но по сути мы этим постоянно, вообще говоря, пользуемся. То есть люди могут видеть фундаментальный уровень Мира для самого человека в элементарных действиях. И это знание, оно расположено в Сознании Бога. Когда мы начинаем выделять в структуре развития человека какие-то, например, уровни, которые соответствуют именно Божественному уровню, например Сознание Бога, то человек видит Божественное, соприкасающееся с ним. И мы вполне можем сказать, что, например, вера человека в Бога – это есть действие, которое осознано изначально и идущее от Бога, то есть Бог даёт веру. И поэтому когда человек начинает верить, то он, например, там может там излечиваться, да?.. может совершать какие-то благоприятные действия. Действия как бы к нему идут сами по себе, потому что Бог так расположил – от веры в Бога. То есть фундаментальный смысл строения Мира с точки зрения Бога – это вера в Бога в бесконечном развитии Бога и человека одновременно ». « Учение Григория Грабового о Боге. Фундаментальное строение мира» 21.02.2004 г .
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/