596. УПРАВЛЯЮЩИЕ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ
«У людей вот как раз уровень первичного контакта, это вот за спиной. То есть он как бы подсознательно смотрит на вашу информацию сзади, это где-то за плечами справа, слева. Она находится, знаете, как плоские экраны. Вот что интересно в данном случае, они – не сферические, а они именно на пластине, совершенно плоские. Причем очень интересно: в ту сторону не просматриваются никак, на уровне, ну скажем, измерение там метр, пятьдесят метров – не видно. И только когда рассмотреть, скажем сделать фотоэкспозицию вас, ну как там… фотоэкспозиция – в энергетике это направление на сегмент и, например, съемку вселенной, да? Ну всей возможной информации и так далее.
Вот эта область находится, как бы продолжение этой области – связующая линия переходит к информации того, что человек, ну помните та область, где как бы все то, что вы пока, человек пока еще не знает, да скажем. Вот в этой области как раз находится продолжение геометрии. То есть на скрытом уровне продолжение геометрии может находиться в той мыслительной области, которая ну не связана с нашей реальностью даже. То есть мы знаем, что существует Вселенная, Земля там и так далее, и вот есть то, что мы не знаем, — ну действительно, нет у нас средств обследования – и в этой области находится продолжение геометрии вот этого сегмента.
И когда, например, происходит творческий процесс – выход туда, в эту сферу, как раз возникает точно вот как крыло. Бывает, да, у человека вырастают крылья, говорят. Значит, и действительно возникает – вот на фотоэлементе прямо видно – вот прямо как крылья сзади, оно то поднимается выше, то опускается. Иногда, значит, происходит выход тонкого анатомического тела, там бывает, что вот и вот этот процесс, он, кстати, сильно реагирует с митральным клапаном сердца. То есть этот процесс, он может воздействовать на расширение, то есть он может вызвать… в общем, такой, творческий процесс, он истощает, да? То есть вот. Чтобы он не истощал, — творчество это, в общем-то, открытый прием информации, достаточно открытый, — необходимо просто брать и Сознание концентрировать на шейном отделе позвоночника, и тогда эти крылья так можно держать. То есть в этом случае само понятие творчества уже не будет таким, как бы от мгновения к мгновению, а именно может быть устойчивым как какой-то процесс, значит, когда вы много делаете, но необязательно это вызывает, скажем, ослабление митрального клапана или что-то в этом роде.
Поэтому, вот это знание о том, что по вторичному сигналу система, например рака, СПИДа, — ну тяжелых заболеваний может прийти, оно на уровне, скажем механики информационных процессов, скажем пространственной механики, в чем заключается? Что вы за спиной ставите – на расстоянии метра, справа от себя – вертикальный стержень, типа такого стального цвета, под углом 45 градусов.
Если разбить, скажем, ну тело как на ось – одна идет вдоль плеч, другая перпендикулярная, — то под углом 45 градусов справа, с заднего квадрата, ставите такую вертикальную, значит, ну ростом с себя, с человека… значит, такой стержень. Пусть он будет вид стали иметь, его структура не важна, просто цвет стальной должен быть как бы вот в восприятии. А слева ставите такого цвета же стержень под углом 45 градусов, в этом квадранте, ставите золотистого цвета. И в этом случае уже ясно, сразу видно, информация вот, скажем, при компьютерном моделировании видно это, и томограф показывает это самое – реально, кстати, можно так расщеплять клетки цитологического анализа. То есть достаточно выйти уровнем восприятия на понимание структуры клетки и поставить вот эти 2 столба – начинается структурное разрушение клетки, раковой клетки то есть».
Вот эта область находится, как бы продолжение этой области – связующая линия переходит к информации того, что человек, ну помните та область, где как бы все то, что вы пока, человек пока еще не знает, да скажем. Вот в этой области как раз находится продолжение геометрии. То есть на скрытом уровне продолжение геометрии может находиться в той мыслительной области, которая ну не связана с нашей реальностью даже. То есть мы знаем, что существует Вселенная, Земля там и так далее, и вот есть то, что мы не знаем, — ну действительно, нет у нас средств обследования – и в этой области находится продолжение геометрии вот этого сегмента.
И когда, например, происходит творческий процесс – выход туда, в эту сферу, как раз возникает точно вот как крыло. Бывает, да, у человека вырастают крылья, говорят. Значит, и действительно возникает – вот на фотоэлементе прямо видно – вот прямо как крылья сзади, оно то поднимается выше, то опускается. Иногда, значит, происходит выход тонкого анатомического тела, там бывает, что вот и вот этот процесс, он, кстати, сильно реагирует с митральным клапаном сердца. То есть этот процесс, он может воздействовать на расширение, то есть он может вызвать… в общем, такой, творческий процесс, он истощает, да? То есть вот. Чтобы он не истощал, — творчество это, в общем-то, открытый прием информации, достаточно открытый, — необходимо просто брать и Сознание концентрировать на шейном отделе позвоночника, и тогда эти крылья так можно держать. То есть в этом случае само понятие творчества уже не будет таким, как бы от мгновения к мгновению, а именно может быть устойчивым как какой-то процесс, значит, когда вы много делаете, но необязательно это вызывает, скажем, ослабление митрального клапана или что-то в этом роде.
Поэтому, вот это знание о том, что по вторичному сигналу система, например рака, СПИДа, — ну тяжелых заболеваний может прийти, оно на уровне, скажем механики информационных процессов, скажем пространственной механики, в чем заключается? Что вы за спиной ставите – на расстоянии метра, справа от себя – вертикальный стержень, типа такого стального цвета, под углом 45 градусов.
Если разбить, скажем, ну тело как на ось – одна идет вдоль плеч, другая перпендикулярная, — то под углом 45 градусов справа, с заднего квадрата, ставите такую вертикальную, значит, ну ростом с себя, с человека… значит, такой стержень. Пусть он будет вид стали иметь, его структура не важна, просто цвет стальной должен быть как бы вот в восприятии. А слева ставите такого цвета же стержень под углом 45 градусов, в этом квадранте, ставите золотистого цвета. И в этом случае уже ясно, сразу видно, информация вот, скажем, при компьютерном моделировании видно это, и томограф показывает это самое – реально, кстати, можно так расщеплять клетки цитологического анализа. То есть достаточно выйти уровнем восприятия на понимание структуры клетки и поставить вот эти 2 столба – начинается структурное разрушение клетки, раковой клетки то есть».
«1979_1996 Григорий Грабовой. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ПОЗНАНИЯ»
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/