498. « Смерть должна быть запрещена в любом случае, независимо от того, что будет говориться вообще про это явление. При любой конфигурации слов смерти не должно существовать.
Значит, я должен, естественно каждый из управленцев, кто занимается этой задачей, а вообще, это обычная задача, на самом деле, для любого человека
В будущем всё равно все будут иметь вечную жизнь. Поэтому получается, что это будущее уже наступает сейчас просто для многих, сейчас. Поэтому получается, что если мы имеем структуру управления, которую необходимо реализовать в любом случае, во-первых, ради там спасения цивилизации, тогда, если человек живет вечно, ясно, что ни одна технология уже, значит, не может, да, сместить как бы развитие цивилизации в целом и так далее. То есть здесь есть много идеологических задач каких-то, целевых задач. И получается, что, когда вы вот эти процессы видите, вы, конечно, уже на моральном каком-то уровне понимаете и как-то начинаете более интенсивно работать, что ничего не должно сместить этого понятия, например там, понятия отсутствия смерти, то есть.
И когда вы это понятие выводите уже в бесконечную среду, то стыковка вот любая конфигурация слов вокруг понятия «смерть» приводит к тому, что смерть отсутствует. И тогда мы уже уверены, что, действительно, она отсутствует, например там на 100% в условиях там бесконечного развития. Потому что, здесь же есть какой ещё статус, да, вот человек бесконечно развивается. Вот он там блокирует, запрещает, и так далее. Но ведь проходит какое-то там время пусть там миллиарды лет. Но можно ли всё вывести за счёт запретов?
Естественно, что в условиях полной свободы слова и действия нужно найти как бы третий, другой механизм. Который позволит в условиях бесконечного развития при любом понятийном аппарате что бы ни возникало, как бы ни говорилось об этом понятии, этого понятия не должно существовать, такого понятия, как «смерть».
И поэтому стыковка любого слова с этим словом значит никак не может проявляться на том, что это явление происходит. Такая вот, в общем-то, основная задача у всех людей в цивилизации; в условиях особенно техногенизации вот этой активной, которая сейчас происходит в обществе. И когда мы, значит, начинаем таким образом ставить параметры управления – дальше вот эта задача именно там Вечного развития, Вечной Жизни; она стоит, в общем-то, по уровню управления так же, чтобы — вот именно с точки зрения достижения событийного какого-то уровня. Ведь в данном случае мы говорим, что мы достигаем именно состояния там Вечной Жизни – гарантируя, причем, себе, что это не какое-то там состояние на какие-то, пусть даже длительные там периоды, да, значит. Пусть даже это будут миллиарды лет. Но это ни о чем не говорит, если Человек дальше, через миллиарды лет, например, ну, знает, что он точно ещё дальше живет – независимо от развития там ситуации. То вот это, в принципе, и есть точное там, да, состояние именно Вечной Жизни. Вечная – она, имеется в виду, действительно Вечная. То есть, там нет прекращения никакого».
Значит, я должен, естественно каждый из управленцев, кто занимается этой задачей, а вообще, это обычная задача, на самом деле, для любого человека
В будущем всё равно все будут иметь вечную жизнь. Поэтому получается, что это будущее уже наступает сейчас просто для многих, сейчас. Поэтому получается, что если мы имеем структуру управления, которую необходимо реализовать в любом случае, во-первых, ради там спасения цивилизации, тогда, если человек живет вечно, ясно, что ни одна технология уже, значит, не может, да, сместить как бы развитие цивилизации в целом и так далее. То есть здесь есть много идеологических задач каких-то, целевых задач. И получается, что, когда вы вот эти процессы видите, вы, конечно, уже на моральном каком-то уровне понимаете и как-то начинаете более интенсивно работать, что ничего не должно сместить этого понятия, например там, понятия отсутствия смерти, то есть.
И когда вы это понятие выводите уже в бесконечную среду, то стыковка вот любая конфигурация слов вокруг понятия «смерть» приводит к тому, что смерть отсутствует. И тогда мы уже уверены, что, действительно, она отсутствует, например там на 100% в условиях там бесконечного развития. Потому что, здесь же есть какой ещё статус, да, вот человек бесконечно развивается. Вот он там блокирует, запрещает, и так далее. Но ведь проходит какое-то там время пусть там миллиарды лет. Но можно ли всё вывести за счёт запретов?
Естественно, что в условиях полной свободы слова и действия нужно найти как бы третий, другой механизм. Который позволит в условиях бесконечного развития при любом понятийном аппарате что бы ни возникало, как бы ни говорилось об этом понятии, этого понятия не должно существовать, такого понятия, как «смерть».
И поэтому стыковка любого слова с этим словом значит никак не может проявляться на том, что это явление происходит. Такая вот, в общем-то, основная задача у всех людей в цивилизации; в условиях особенно техногенизации вот этой активной, которая сейчас происходит в обществе. И когда мы, значит, начинаем таким образом ставить параметры управления – дальше вот эта задача именно там Вечного развития, Вечной Жизни; она стоит, в общем-то, по уровню управления так же, чтобы — вот именно с точки зрения достижения событийного какого-то уровня. Ведь в данном случае мы говорим, что мы достигаем именно состояния там Вечной Жизни – гарантируя, причем, себе, что это не какое-то там состояние на какие-то, пусть даже длительные там периоды, да, значит. Пусть даже это будут миллиарды лет. Но это ни о чем не говорит, если Человек дальше, через миллиарды лет, например, ну, знает, что он точно ещё дальше живет – независимо от развития там ситуации. То вот это, в принципе, и есть точное там, да, состояние именно Вечной Жизни. Вечная – она, имеется в виду, действительно Вечная. То есть, там нет прекращения никакого».
«Учение о Боге. Система пространственного внесловесного управления» 23.02.2005 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/