Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 486 (из произведения Г.П.Грабового)

486.«…ПРИНЦИП БОЖЕСТВЕННОСТИ: СТРЕМЛЕНИЕ К НЕТЛЕННОСТИ ТЕЛА, К ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ И К РАЗВИТИЮ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ — ЭТО ПРАКТИКА НАИВЫСШЕГО РАСЦВЕТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ (1.7).
Рассмотрим этот принцип подробно. С воскрешением связано много вопросов. Например, чем отличается воскрешение через незначительное время после биологической смерти от воскрешения в том случае, когда прошло уже какое-то время. И есть ли здесь какие-то временные рубежи, которые как вехи отмечают изменение ситуации. Оказывается, большую роль здесь играют 9й и 40й дни после биологической смерти. Недаром существует традиция отмечать эти дни. Рассмотрим этот вопрос.
9й и 40й ДНИ ПОСЛЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ КАК РУБЕЖИ, ОТДЕЛЯЮЩИЕ ОДИН ОТ ДРУГОГО РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСКРЕШЕНИИ. Традиция отмечать 9й и 40й дни отражает принцип распределения информации вокруг физического тела. В течение первых восьми дней идёт накопление, собирание всей имевшейся информации, а на девятый день все события, духовные, эмоциональные, физические, которые имели место в жизни, проецируются в физическое тело ушедшего. Далее в течение 31 дня идёт подготовка к сороковому дню, когда вся накопленная информация в виде бесконечного луча выводится в информационное поле в некий сфероидальный сегмент, который относится к данному человеку и который имеет отношение к душе. Если рассмотреть вопрос о скорости воскрешения, то до девятого дня воскрешение идёт быстрее, чем от девятого до сорокового. И при этом при воскрешении до девятого дня можно давать более слабые импульсы, импульсы, которые содержат в себе основную структуру данной личности. При воскрешении до девятого дня иногда достаточно вводить даже только информацию так называемых биополей, то есть того, что обычно находится вокруг тела человека. При воскрешении человека с девятого по сороковой день уже надо вводить информацию событий, прожитых человеком, только тогда его можно будет воскресить. При воскрешении после сорокового дня надо уже вводить информацию, которая в принципе характеризует личность на уровне её создания Богом, то есть на уровне создания её души. Как мы видим из вышесказанного, три различных подхода в воскрешении отделяются друг от друга именно девятым и сороковым днями. Отмечу один важный момент. Скорость воскрешения существенно возрастает, если до 40-го дня говорить об ушедшем, как о живом. Желательно и в дальнейшем лишний раз не упоминать о факте ухода. Добавлю, что действия, совершаемые в фундаментальных созидательных религиях после ухода, способствуют воскрешению.Если же рассматривать вопрос о воскрешении в нужное время, то есть когда, например, при осуществлении акта спасения требуется воскресить человека непосредственно в данный момент, то в этом случае для воскрешения нужен очень высокий уровень выхода в управляющую информацию и потому в данном случае от того, кто воскрешает, требуется очень высокий духовный уровень. »
Григорий Грабовой « Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность! »

Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world

Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…

Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/

https://www.amazon.com/Grigori-Grabovoi/e/B008RKQD3S

 

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.