462. « И получается, их можно найти как рассуждением: вот я сказал, что если мы поймём – почему камень не реструктурировался, там вообще не видоизменялся, – с какой стати человек должен меняться? в чём принципиальная разница? Ну да, концентрация времени, да?.. другая. Ну давайте тогда как бы зафиксируемся – вот как бы делается заземление, да?.. как бы зафиксируемся на его плотную структуру времени – и всё. И человек тогда, получается, живёт опять – ну там по крайней мере он может на десять лет продлить Жизнь за счёт там минутного правильного включения. То есть здесь ситуация, в общем-то, заключается в том, что вот эти вот охватывающие как бы линии или полосы Жизни, вот эти вот движения, они приводят к тому, что при вопросах воскрешения возникает вопрос, например, следующий, что воскрешенный, он часто просто-навсего как бы выхватывает в информации эту полосу и становится живым. »
« Учение Григория Грабового о Жизни »19. 09 2003 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/