380. «И когда вы, например, начинаете отсматривать эти элементы управления – вот вы шли где то по улице, на вас посмотрел какой-то человек, он зафиксировал реальность в какой-то конкретной точке, да?.. тогда получается, чтобы сделать эту реальность подвижной, нужно чтобы этот человек согласился фактически, что вы, например там, в данный момент ещё моложе. Ведь для него это необычно, да?.. в тот момент. И получается, как его убедить заочно? Вот почему, я считаю, надо развивать именно систему в том числе передачи образовательных технологий прямым как бы заочным способом. Потому что здесь получается, что вы можете передать структуру знаний этому человеку о том, что это возможно, что это в общем-то речь идёт о просто регулировании систем связей в мире – и всё. И вы получаетесь как бы более молодым в его восприятии в этот момент времени. Тогда вот здесь существуют конкретные принципы передачи этой информации.
Как только вы находите – не обязательно там находить конкретного человека, – просто находите сигналы, которые, значит, существуют, да?.. у вас в информации развития и передаёте по этим сигналам в унифицированный как бы, в единый образ человека на уровень там правой руки, можете там мысленно поставить сферу вечного развития. И пусть эта сфера в физическом теле человека как такового начинает просто как бы расходиться и фактически омолаживать его, получается, – вот в чём особенность данной ситуации. То есть, если вы нашли методологию омоложения другого своим действием, вы фактически омолаживаете себя. Тогда вам не надо там пояснять: он на личном опыте убеждается, что он стал – просто моложе становится. И когда вы вокруг себя, там скажем, омолодили все системы связей, да?.. скажем, с точки зрения там людей например, или, значит, сделали так, что растения стали там больше по времени зелёными, там животные моложе и так далее, то здесь вы приходите к тому же, как и действует Бог. То есть вы фактически вокруг себя создаёте некую систему нормированного времени, в момент которого все процессы сбалансированы и нет, например там, структуры старости ».
Как только вы находите – не обязательно там находить конкретного человека, – просто находите сигналы, которые, значит, существуют, да?.. у вас в информации развития и передаёте по этим сигналам в унифицированный как бы, в единый образ человека на уровень там правой руки, можете там мысленно поставить сферу вечного развития. И пусть эта сфера в физическом теле человека как такового начинает просто как бы расходиться и фактически омолаживать его, получается, – вот в чём особенность данной ситуации. То есть, если вы нашли методологию омоложения другого своим действием, вы фактически омолаживаете себя. Тогда вам не надо там пояснять: он на личном опыте убеждается, что он стал – просто моложе становится. И когда вы вокруг себя, там скажем, омолодили все системы связей, да?.. скажем, с точки зрения там людей например, или, значит, сделали так, что растения стали там больше по времени зелёными, там животные моложе и так далее, то здесь вы приходите к тому же, как и действует Бог. То есть вы фактически вокруг себя создаёте некую систему нормированного времени, в момент которого все процессы сбалансированы и нет, например там, структуры старости ».
« Учение Григория Грабового о Боге. Омоложение » 28.02.2005 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/