277. «Третий пример взят из т. 1, листы 234-235. В книге этот материал находится в Приложении С, стр. 211.
В данном случае речь идёт об испытательных полетах самолёта ТУ-144. Полёты осуществлял лётчик-испытатель с мировым именем Веремей Борис Иванович. Его супруга Веремей Инна Андреевна из телевизионной передачи узнала о том, что я обладаю способностью диагностировать состояние самолётов. Поэтому она обратилась ко мне с просьбой провести диагностирование технического состояния того самолёта, который должен был испытывать её муж.
Я выполнил её просьбу. Свои данные по диагностике самолёта с перечислением возможных дефектов и с указаниями для лётчиков я записал на диктофон. Кассету с этой записью Инна Андреевна незамедлительно передала своему мужу.
Мои предсказания полностью подтвердились. Особенно важными оказались данные относительно работы указателя угла тангажа (это прибор, который показывает угол наклона самолёта). Было очень важно знать, действительно ли датчик даёт тот самый наклон самолёта, который у него есть на самом деле. Мои данные позволили спасти жизнь экипажу и сохранить самолёт. Ибо если бы пилоты не имели моих данных по этому прибору, то самолёт при посадке ударился бы хвостовым оперением и разрушился. Была также рекомендация увеличить скорость по сравнению с расчётной.
Здесь мне хочется ещё особо отметить мастерство Веремея Бориса Ивановича. Недаром он известен во всём мире. Его огромный практический опыт соединился с информацией, которую он получил от меня, и в результате этого сплава возникла более мощная и более устойчивая система контакта человека с машиной. Такая система обладает гораздо большей способностью спасать и улучшать испытываемую технику.
На деле приобретаемые человеком опыт, мастерство, интуиция указывают на его приближение к возможности управлять событиями. Данной своей книгой я предлагаю поставить этот процесс на научную основу».
В данном случае речь идёт об испытательных полетах самолёта ТУ-144. Полёты осуществлял лётчик-испытатель с мировым именем Веремей Борис Иванович. Его супруга Веремей Инна Андреевна из телевизионной передачи узнала о том, что я обладаю способностью диагностировать состояние самолётов. Поэтому она обратилась ко мне с просьбой провести диагностирование технического состояния того самолёта, который должен был испытывать её муж.
Я выполнил её просьбу. Свои данные по диагностике самолёта с перечислением возможных дефектов и с указаниями для лётчиков я записал на диктофон. Кассету с этой записью Инна Андреевна незамедлительно передала своему мужу.
Мои предсказания полностью подтвердились. Особенно важными оказались данные относительно работы указателя угла тангажа (это прибор, который показывает угол наклона самолёта). Было очень важно знать, действительно ли датчик даёт тот самый наклон самолёта, который у него есть на самом деле. Мои данные позволили спасти жизнь экипажу и сохранить самолёт. Ибо если бы пилоты не имели моих данных по этому прибору, то самолёт при посадке ударился бы хвостовым оперением и разрушился. Была также рекомендация увеличить скорость по сравнению с расчётной.
Здесь мне хочется ещё особо отметить мастерство Веремея Бориса Ивановича. Недаром он известен во всём мире. Его огромный практический опыт соединился с информацией, которую он получил от меня, и в результате этого сплава возникла более мощная и более устойчивая система контакта человека с машиной. Такая система обладает гораздо большей способностью спасать и улучшать испытываемую технику.
На деле приобретаемые человеком опыт, мастерство, интуиция указывают на его приближение к возможности управлять событиями. Данной своей книгой я предлагаю поставить этот процесс на научную основу».
Григорий Грабовой «Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!» 2001г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/