531. « И вот когда Бог создал мир, – то почему Он вот его создал бесконечным? Здесь вот этот интерес к развивающемуся миру, он и вызвал у Бога вот это бесконечное развитие. Ведь у Бога были разные варианты, могли бы быть: Он мог создать мир, как Он захотел бы. Но именно Бог как живущий, так же как человек, Он должен одновременно развиваться в своём собственном уровне самоосознания, ведь у Бога тоже есть уровень и самоосознания в том числе, как логически понятно человеку. И получается, что вот этот интерес, который создаётся на уровне жизни, он может как раз таки сподвигать физическое тело жить вечно, а потому что интересно.
И вот именно этот импульс, если разобраться, – а как вообще Бог вечно живёт, то есть почему Он вечный, – то ясно, что вот одним из аспектов этой вечности является Его вечный интерес к жизни. Ему хочется познавать, Ему хочется смотреть, что будет дальше в развитии: вот почему в контекстах событий человеческих и всего мира существуют какието неопределённые ситуации, которые разрешает сам человек. Он даёт изначально свободу воли, не потому, что Ему интересно, потому что Он хочет, чтобы люди развились. То есть существуют – значит именно развились для вечной жизни и обеспечили вечную жизнь всем. Таким образом, существует аспект, который характеризует, что есть не только интерес, но есть и задача, то есть вторая линия, – это задача реализации вечной жизни. Почему она, вообще говоря, возникла? Потому что ну любое живое существо, понятно, что изначально хочет жить вечно, а потому что другого критерия до начала набора опыта какого-то у него и нет: смотрит – жизнь есть, каких-то понятий особых нет и есть только восприятие вечности жизни ».
И вот именно этот импульс, если разобраться, – а как вообще Бог вечно живёт, то есть почему Он вечный, – то ясно, что вот одним из аспектов этой вечности является Его вечный интерес к жизни. Ему хочется познавать, Ему хочется смотреть, что будет дальше в развитии: вот почему в контекстах событий человеческих и всего мира существуют какието неопределённые ситуации, которые разрешает сам человек. Он даёт изначально свободу воли, не потому, что Ему интересно, потому что Он хочет, чтобы люди развились. То есть существуют – значит именно развились для вечной жизни и обеспечили вечную жизнь всем. Таким образом, существует аспект, который характеризует, что есть не только интерес, но есть и задача, то есть вторая линия, – это задача реализации вечной жизни. Почему она, вообще говоря, возникла? Потому что ну любое живое существо, понятно, что изначально хочет жить вечно, а потому что другого критерия до начала набора опыта какого-то у него и нет: смотрит – жизнь есть, каких-то понятий особых нет и есть только восприятие вечности жизни ».
« Учение Григория Грабового о Боге. Фундаментальные законы мира, обеспечивающие физические тела вечной жизни » 17.10.2017 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/