496. « (03:40:40) Есть ряды, которые происходят просто из уровня, ну определенных просто знаний, да, например, моих, ваших; они могут как бы существовать телепатически там. То есть, источник знаний – это есть просто информация, или само знание; ряд знания. Ряд, из которого можно, например, брать бесконечное количество знаний. Вообще, в принципе, удобная вещь: расписать ряд, и оттуда все известно; ничего больше знать не надо, да, например. Отражение от этого ряда – любое другое знание. Это как некое даже изобретение, да, в системе управления, значит. И получается, что, если мы такой вот ряд, ну, свизуализируем; а любую информацию, которая вокруг – мы с помощью нее тогда можем все решать, получается. Как некая скатерть самобранка, да, например, значит.
(03:41:41) И, исходя из этого, если мы рассмотрим управление по Чеченской и Ингушской республикам – то, проведя линии до Грозного, Назрани; можно взять еще там где-то около 5-ти, 10-ти городов, населенных пунктов – можно видеть, что за счет системы знаний можно решить любую ситуацию в любой системе, даже если она очень сложная. Просто нужно знаний больше. И тогда ряд в этом случае следующий, который дает любой другой ряд для решения; то есть, любую другую ситуацию можно узнать из этого ряда: как решить, как исправить ситуацию, может быть, не выходя далеко там за пределы какой-то ситуации, да, или информации. И он следующий ряд: 3 7 9 1 8 5 1 9 4 13.
(03:42:44) Ряд ставится вертикально, например там, в пространстве мышления; или на местности. И выглядит, ну, как уровень с неким таким покрытием; вот как есть там в математике поверхность Гаусса такая, значит. И стоит вертикальный столб. И вот это и есть то свечение, ну как некая там стела, да; стрела там, которая несет знания; ну, луч света некий. И восприятие – это есть решение. Часто у человека именно восприятие есть решение; он больше не детализирует; он понимает, что он уже решил. Он не переводит в дальнейшую там систему какого-то усугубления, например, да, и так далее. И очень часто для быстроты лучше воспринимать, чтобы это и было решение; а не, например там, решать долго, или там технологично . »
(03:41:41) И, исходя из этого, если мы рассмотрим управление по Чеченской и Ингушской республикам – то, проведя линии до Грозного, Назрани; можно взять еще там где-то около 5-ти, 10-ти городов, населенных пунктов – можно видеть, что за счет системы знаний можно решить любую ситуацию в любой системе, даже если она очень сложная. Просто нужно знаний больше. И тогда ряд в этом случае следующий, который дает любой другой ряд для решения; то есть, любую другую ситуацию можно узнать из этого ряда: как решить, как исправить ситуацию, может быть, не выходя далеко там за пределы какой-то ситуации, да, или информации. И он следующий ряд: 3 7 9 1 8 5 1 9 4 13.
(03:42:44) Ряд ставится вертикально, например там, в пространстве мышления; или на местности. И выглядит, ну, как уровень с неким таким покрытием; вот как есть там в математике поверхность Гаусса такая, значит. И стоит вертикальный столб. И вот это и есть то свечение, ну как некая там стела, да; стрела там, которая несет знания; ну, луч света некий. И восприятие – это есть решение. Часто у человека именно восприятие есть решение; он больше не детализирует; он понимает, что он уже решил. Он не переводит в дальнейшую там систему какого-то усугубления, например, да, и так далее. И очень часто для быстроты лучше воспринимать, чтобы это и было решение; а не, например там, решать долго, или там технологично . »
Грабовой Г.П. «Курс лекций по управляющему прогнозу с использованием географической карты » Лекция 7.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/