343. «И тогда если мы имеем ну как бы равные по структуре слова для воспроизводства будущего времени, то для того, чтобы воспроизвести физическим телом, да?.. например, какую-то речь, мы вполне можем исходить из того, что Душа Бога знает, совершенно индивидуально, знает каждое слово по его принципиальному, глубокому как бы смысловому значению. То есть Бог воспринимает слова по сути, поэтому для Него без разницы в принципе какие слова говорятся. Отчего Бог присутствует везде и видит информацию на собственном Сознании? Потому что Он воспринимает суть любого явления, в том числе суть слова. Тогда звуковая форма вообще не имеет никакого значения, хотя, казалось бы, да? – парадокс некий, что звуковая форма – это есть содержание формы и слова, но если я скажу, предположим, в слове, например, «диктофон» скажу слово, например, «кинокамера», да?.. или «фотоаппарат», при этом я могу сказать, что я охватил какую-то область, которая относится к технике. Но если я хочу сказать, что все они ну занимаются фиксацией некой реальности: там звука, изображения, да?.. звука и изображения одновременно, то в принципе об этом зная, я могу слышать разные слова, но воспринимать их как бы основное действие. Да?.. Так же Бог воспринимает некую квинтэссенцию в том, что человек хочет сказать Ему в каждом слове, в каждом действии. То есть каждый человек для Бога, он близок, он здесь. И когда происходит так, то человек может осознать своё место конкретно возле Бога и стать совершенно здоровым практически за один миг в том случае, если он найдёт терминологию, найдёт метод, найдёт внутренний путь свой, да?.. путь своего развития, когда слова уже не имеют значения. Он может говорить разными словами одно и то же, или говорить о чём-то как бы одними предложениями, но при этом выражать в общем-то некое следующее духовное действие. То есть тогда, когда слова не имеют значения, тогда и есть искреннее состояние Бога по отношению к человеку – так воспринимает человек Бога, но ведь Бог всегда искренен к человеку. И получается, человек вводит состояние искренности самостоятельно.
И здесь мы видим, что совершенно здоровое тело человека – это есть тело, самопроизвольно формирующее слова, то есть слова, исходящие из тела, не потому что они логически существуют, да?.. а потому что тело человека реализует слова в плане Божественного развития самого тела. Тогда слова стелятся мягко, легко и они ложатся точно. И в этом плане, когда, например, идёт принцип именно преодоления – то есть стараться заменить одно слово другим с сохранением духовного, да?.. изначального Божественного значения слова – когда для Бога без разницы какое слово, – и переходить на логический уровень управления, связанный с тем, что льётся ну там чистая речь, совершенно логический уровень слов, всё прекрасно, как бы чисто и уверенно идёт речь; совместив эти два уровня, мы видим мышление Бога по отношению к человеку, то есть как Бог замыслил человека изначально в человеческом плане мышления. То есть, придав Своему мышлению человеческие функции, чтобы человек смог познать Его мышление, как Он вообще, значит, сделал, да?.. это управление по отношению к человеку, когда для Него всё едино. Более того, ведь Бог формирует всё в реальном моменте времени, в том числе и слово, и смысл, да?.. данного слова».
«Учение Григория Грабового о Теле Человека. Метод регенерации тела человека посредством действия Души» 02.12. 2003 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/