187. «Вопрос слушателя — в данном вопросе, в письме, у меня есть вопросы, относящиеся к тому, как работать с книгой «Воскрешение и вечная жизнь…».
Ответ Грабового Г.П. — ну дело в том, что работа ну с материалами, значит, с точки зрения технологии, если это обучающий материал или материал, который ставит целью какую-то конкретную технологию реализовать, то работать, во-первых, надо, вообще говоря, прямо по той технологии, которая там изложена вначале в виде, собственно говоря, текста. То есть по возможности нужно освоить технологию, связанную с тем, что несёт в себе текст, то есть читать текст и задавать вопросы, связанные… или себе, да?.. или выходить на информативную составляющую, или мысленно обращаться ко мне, или например к ученикам, кто это знает, да?.. например, можем найти, значит, в информации, кто уже освоил из учеников, и постараться всё-таки завязывать те же ответы на понимание текста. Это первое правило вообще работы ну со всеми методическими материалами, которые изложены в виде текста.
Значит, другой вариант. Когда вы работаете, например, с видеокассетой, в этом случае старайтесь переводить информацию так же примерно, как это происходило во время лекций. То есть если я веду монолог в плане следования, по скорости следования ну моей речи: там что-то надо делать – по возможности надо это делать. То есть стараться в первом правиле работать с видеоматериалами; значит, не считать, что там вот закончится видеокассета, потом у вас будет время там подумать, потом вы переосмыслите, и якобы от этого вы улучшите образование. Лучше работать в реальном времени всегда, вот если какие-то текущие материалы. Другой вопрос – это первый признак, это первый принцип в данном случае работы. Второй принцип – это полная аналитика и, например там, несколько раз смотреть те же кассеты. Это уже второй принцип работы, потому что по системе спасения, главное – всё-таки, реализовать обязательно по возможности мгновенность доступа и мгновенность понимания.
И опять же ну возвращаясь к книге, вот это понятие «мгновенность понимания» находится над текстом как некая, ну скажем, голографическая составляющая, даже в трёхмерном пространстве, как некая прослойка, что ли, прямо в физическом пространстве. Например, передо мной листок, там где-то примерно пять миллиметров сверху, значит, локально причём, не по всему листку, но на самом листке, значит, находятся уровни, в основном это как плоские экранчики, которые можно оптически, значит, рассмотреть, получить ответ, и получить второй смысл управления уже. Ещё выше – это третий смысл. Дальше вы попадаете в центр своеобразной сферы, когда вы смотрите на лист ну как бы отсюда. То есть вот это фактически в оптике говорит о том, что за листом есть сегмент, то есть часть сферы, на который вы, в общем-то, и смотрите, когда вы понимаете текст.
Вот обратите внимание, когда вы изучаете материал, материал постепенно как бы от вас в какую-то полусферу удаляется, чем больше вы его понимаете. Если вы его в той там транскрипции, в которой вы хотите, поняли, вы попадаете в центр некой сферы, и вы считаете, что вот вы поняли, как от вас хотят, да?.. например. Если это математика – формулу написали, если это литература, соответственно, вы поняли смысл произведения либо в коллективном плане, либо по-своему, да?.. вы попадаете в некий центр.
Значит, постарайтесь поработать с собственным пониманием и посмотрите, во-первых, что для вас вообще привычно. То есть вот то, о чём я вам говорю – это в том числе и универсальные области восприятия, доступные для всех. Например, проще изучать иностранный язык, если вы смотрите за как бы листком и на поверхности полусфер. Тогда вам не надо проделывать промежуточные действия: вводить в центр, потом смотреть как бы отсюда, да?.. Два действия вы уже не делаете, а представляя, что на вогнутой поверхности находится где-то за текстом книги, вы получаете восприятие быстрее.
Значит, вот это, значит, один фактически из элементов да?.. работы с тем же текстом, например книги «Воскрешение и вечная жизнь…». А другой здесь существует принципиальный вопрос, вообще, в позициях работы с литературой, где речь идёт о вечном развитии и всеобщем вечном восстановлении, что надо обязательно работать всегда только на реальность обычного типа. То есть, значит, воскрешение – это обычное воскрешение в физическом теле, то есть это достаточно понятно в плане объяснения там быстрого, что Душа, значит, просто-навсего ну фактически как бы – и это реально происходит – вспоминает знания организации тела, и тело просто восстанавливается «.
Ответ Грабового Г.П. — ну дело в том, что работа ну с материалами, значит, с точки зрения технологии, если это обучающий материал или материал, который ставит целью какую-то конкретную технологию реализовать, то работать, во-первых, надо, вообще говоря, прямо по той технологии, которая там изложена вначале в виде, собственно говоря, текста. То есть по возможности нужно освоить технологию, связанную с тем, что несёт в себе текст, то есть читать текст и задавать вопросы, связанные… или себе, да?.. или выходить на информативную составляющую, или мысленно обращаться ко мне, или например к ученикам, кто это знает, да?.. например, можем найти, значит, в информации, кто уже освоил из учеников, и постараться всё-таки завязывать те же ответы на понимание текста. Это первое правило вообще работы ну со всеми методическими материалами, которые изложены в виде текста.
Значит, другой вариант. Когда вы работаете, например, с видеокассетой, в этом случае старайтесь переводить информацию так же примерно, как это происходило во время лекций. То есть если я веду монолог в плане следования, по скорости следования ну моей речи: там что-то надо делать – по возможности надо это делать. То есть стараться в первом правиле работать с видеоматериалами; значит, не считать, что там вот закончится видеокассета, потом у вас будет время там подумать, потом вы переосмыслите, и якобы от этого вы улучшите образование. Лучше работать в реальном времени всегда, вот если какие-то текущие материалы. Другой вопрос – это первый признак, это первый принцип в данном случае работы. Второй принцип – это полная аналитика и, например там, несколько раз смотреть те же кассеты. Это уже второй принцип работы, потому что по системе спасения, главное – всё-таки, реализовать обязательно по возможности мгновенность доступа и мгновенность понимания.
И опять же ну возвращаясь к книге, вот это понятие «мгновенность понимания» находится над текстом как некая, ну скажем, голографическая составляющая, даже в трёхмерном пространстве, как некая прослойка, что ли, прямо в физическом пространстве. Например, передо мной листок, там где-то примерно пять миллиметров сверху, значит, локально причём, не по всему листку, но на самом листке, значит, находятся уровни, в основном это как плоские экранчики, которые можно оптически, значит, рассмотреть, получить ответ, и получить второй смысл управления уже. Ещё выше – это третий смысл. Дальше вы попадаете в центр своеобразной сферы, когда вы смотрите на лист ну как бы отсюда. То есть вот это фактически в оптике говорит о том, что за листом есть сегмент, то есть часть сферы, на который вы, в общем-то, и смотрите, когда вы понимаете текст.
Вот обратите внимание, когда вы изучаете материал, материал постепенно как бы от вас в какую-то полусферу удаляется, чем больше вы его понимаете. Если вы его в той там транскрипции, в которой вы хотите, поняли, вы попадаете в центр некой сферы, и вы считаете, что вот вы поняли, как от вас хотят, да?.. например. Если это математика – формулу написали, если это литература, соответственно, вы поняли смысл произведения либо в коллективном плане, либо по-своему, да?.. вы попадаете в некий центр.
Значит, постарайтесь поработать с собственным пониманием и посмотрите, во-первых, что для вас вообще привычно. То есть вот то, о чём я вам говорю – это в том числе и универсальные области восприятия, доступные для всех. Например, проще изучать иностранный язык, если вы смотрите за как бы листком и на поверхности полусфер. Тогда вам не надо проделывать промежуточные действия: вводить в центр, потом смотреть как бы отсюда, да?.. Два действия вы уже не делаете, а представляя, что на вогнутой поверхности находится где-то за текстом книги, вы получаете восприятие быстрее.
Значит, вот это, значит, один фактически из элементов да?.. работы с тем же текстом, например книги «Воскрешение и вечная жизнь…». А другой здесь существует принципиальный вопрос, вообще, в позициях работы с литературой, где речь идёт о вечном развитии и всеобщем вечном восстановлении, что надо обязательно работать всегда только на реальность обычного типа. То есть, значит, воскрешение – это обычное воскрешение в физическом теле, то есть это достаточно понятно в плане объяснения там быстрого, что Душа, значит, просто-навсего ну фактически как бы – и это реально происходит – вспоминает знания организации тела, и тело просто восстанавливается «.
Григорий Грабовой Предотвращение возможной глобальной катастрофы технологией преобразования визуального сигнала. Управляющий доступ в любую точку пространства-времени. 26.07.2001
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/