Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 168 (из произведения Г.П.Грабового)

168. Вопрос: что можно сказать о процессах старения при обучении технологиям вечной жизни?
Ответ Григория Грабового: «Ну здесь всё индивидуально, потому что в некоторых случаях человек хочет испробовать какой-то возраст. Например, есть учёные, которые хотят, как выяснялось в разговоре, достичь определённого возраста, потом омолаживаться. Пусть даже этот возраст будет такой уже значительный по годам. И кто-то, например, хочет стабилизироваться в одном возрасте, всё это индивидуально. Всё зависит от личной характеристики. Как правило, упирается в то, когда человек работает по цели вечной жизни, уже обладает рядом механизмов стабилизации возраста, например управление в каком-то возрасте, и при этом возраст реально воплощается, то зачастую возникает момент окружения. То есть все должны тогда одновременно молодеть или же не стареть. И, как правило, вот в итоге важно передавать знания всем сразу, всему миру, каждому человеку. Поэтому здесь, скорее всего, всё-таки всё это индивидуально. Конечно, есть технологии, которые, как я и рассказывал, были – много практических результатов, что достаточно быстро омолаживались, в том числе даже по фотографиям старым не совсем узнают. Есть такие результаты. Всё зависит от индивидуального отношения тех, кто окружает этих людей. То есть если их окружение нормально реагирует, то нет проблем, человек может омолаживаться очень быстро. Здесь всё-таки существует ещё принцип цикличности, то есть наиболее гармоничная фаза – это когда заранее нарабатывается структура молодости на какой-то период вперёд. И если человек движется в структуре возрастных границ, то есть происходит старение внешнее, он может, дойдя до какого-то момента, снова омолодиться на период каких-то лет назад и так далее.
И такая периодическая система, она, может быть, наиболее адаптирована в плане именно социальном. Поэтому кто-то избирает такой вариант, некоторые есть просто держат молодость на определённом уровне, это всё индивидуально. И осваивая технологии, нужно смотреть в первую очередь на того человека, который реагирует на окружение. Должен ли он своевременно их обучить или сам должен с ними работать… всё зависит ещё от объёма работ. Но задача именно использования технологий по моему Учению состоит в том, что человек должен обязательно научиться регулировать структуру старения таким образом, чтобы в нужный момент реализовывать функции те, которые нужны и соответствуют которые по возрасту. При этом внешне он может выбрать любую структуру по внешнему образу, но при необходимости он, конечно, должен управлять на омоложение, в том числе с визуальным уровнем. Если он, конечно, опять же хочет и при этом, чтобы он реализовал свои социальные функции, то есть считает, что все вокруг тоже должны молодеть. Тогда он должен их либо учить, либо с ними работать много сначала, как я сказал, на омоложение».
«Ответы на вопросы участников конференции 08.08.2021»

Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world

Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…

Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/

https://www.amazon.com/Grigori-Grabovoi/e/B008RKQD3S

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.