О нравственности и морали.Ответ Г.Грабового на вебинаре 23.12.2015г

Григорий Грабовой «Учение Григория Грабового о Боге. Развитие управляющего ясновидения и прогнозирования вечной жизни для полного восстановления любой материи». 23.12.2015

Следующий вопрос: «Ваше Учение по сути высоконравственно и истинно, и глубоко морально.  Но почему-то в изложении Вы совсем не пользуетесь этими понятиями «нравственность», «мораль» и напрямую их не провозглашаете. С чем это связано? Я и не знаю случаев, чтобы Вы указывали на безнравственность поступков».

Ну с точки зрения — это я отвечаю на вопрос — с точки зрения установленных определений таких понятий как мораль, нравственность, понятно: это созидательные понятия, ну если основываться, например, как в теме сегодняшнего вебинара на платформе Создателя, который создаёт, не разрушает. Ну это может быть Создатель-Бог, может быть создатель-человек и так далее.

Но если подойти с точки зрения общей оценки этих понятий, то те, кто, например, разрушает, ну ставит, например, задачи уничтожения жизни или там соответственно в том числе и вечной жизни, тогда они базируются на других платформах. С их позиции, например, такие понятия, как нравственность и мораль, в их структуре восприятия и управления, они имеют обратное значение. Но для тех, кто борется против жизни, защищать жизнь и тем более, например, делать её вечной, это как раз таки скорее всего безнравственно в их позиции и антиморально.

А поэтому, учитывая, что если абстрактно оценить различные вот позиции, различные точки зрения, то такие категории, как мораль и нравственность, ну могут иметь просто в абстрактном понимании разную целевую направленность, разную природу в зависимости от того, кто их использует, эти понятия.

Но учитывая, что в большей степени эти понятия используют именно в созидательном контексте, то есть больше это принято так использовать в общественном уровне, то я ну стараюсь просто меньше использовать терминов, которые неконкретно с точки зрения технологии определены. Ну возможно, имеет здесь ещё значение определённое образование, которое получено в университете.

Но с точки зрения логики управления, если представить такую, например, ситуацию, когда должен взлететь самолёт, и нужно предоставить быструю диагностику, чтобы не было, там например, каких-либо катастрофических последствий, то получается, что здесь важно технологически доставить эту информацию до того, кто бы мог обеспечить безопасность полёта, то есть нужна скорость действий.

Так как в Учение ещё входит и информация о технологиях спасения, поэтому я стараюсь просто эти термины не использовать, если они не приводят, например, к ускорению в управлении.

Вот с точки зрения именно реализации каких-либо технологических систем по именно реализации Учения, ну видимо, именно как бы больше для агитации, для того, чтобы показать категорию действия, эти понятия, я думаю, всё-таки можно использовать больше для пропаганды, ну в том числе для разъяснения, что с точки зрения созидательной морали и нравственности это действительно так и есть -высоконравственные или там глубоко моральные действия.

Но, однако, на текущем уровне в основном Учение реализуется больше как практический инструмент управления. Задача более обширного распространения, более расширенной реализации Учения — это сопоставимо важная задача, так как все должны вечно жить за счёт знания Учения. Поэтому, я думаю, что эти понятия целесообразно в будущем более расширенно применять, что будет приуменьшать и исключать из социальных систем развития ну своеобразную нравственность или мораль другого толка, то есть разрушительного толка.

Ну в отношении того, что если говорить о неких безнравственных поступках, то, как правило, действие людей определяется часто в том числе и определёнными обстоятельствами. И предоставление информации определённой этим людям, если с точки зрения там внешнего наблюдения они поступают как-то не так, предоставление им возможности за счёт технологии вечности скоррелировать ситуацию, ну это один из вариантов, когда можно не указывать на, например, какое-то некорректное поведение, а просто стараться предоставить знания, которые позволяют в рамках именно реализации вечной жизни гармонично этим людям скорректировать свои действия.

В условиях, когда нужно продвигать Учение, в структурах в том числе определённого уровня деструкции, ну желательно, вообще говоря, в общей концепции стараться поддерживать и предоставлять знания тем, кто начал заниматься реализацией вечной жизни. Ну просто, например, указания на какую-то некорректность или безнравственность не всегда могут быть эффективны с точки зрения именно цели управления, так как эти люди участвуют в своеобразной борьбе с системами деструкции. И учитывая, что в Коллективном уровне Сознания на текущее время не так много тех технологов, которые именно реализуют вечную жизнь, вследствие чего происходят различные там процессы разрушительные, процессы, связанные с прерыванием жизни например, то для того чтобы не происходило прерывание жизни, чтобы мир в целом всё более адаптированно воспринимал структуру вечной жизни, лучше, на мой взгляд, не указывать на какую-то, например, некорректную систему поведения, а стараться направлять на решение общих задач по обеспечению вечной жизни всем.

Ну тем более что, вообще говоря, внедрение вечной жизни . для всех на текущем уровне развития Коллективного Сознания может восприниматься как минимум как вообще необычное действие: многие люди могли про это просто не слышать, что существуют такие технологии на текущее время. На уровне Души они, конечно, к этому стремятся, и если им об этом сказать, то они конечно, в общем-то, во многом даже с удовольствием могут начать осваивать эти технологии. Но, однако, из-за того, что сейчас этот процесс только начинается по распространению именно — и реализации активной -технологии вечной жизни для всех, я имею в виду с точки зрения моего Учения, то для тех, кто не знал об Учении — это целый определённый уровень специального уровня принятия их решения, чтобы они согласились вечно жить.

И здесь вот нужна очень большая, в общем-то, огромная, колоссальная работа последователей Учения. Ну и то, что они выбрали путь именно вечной жизни — последователи Учения -это уже высоконравственный и высокоморальный поступок. Если они где-то, ну предположим, варьируют в управлении или каким-то образом обстоятельства их вынуждают как-то действовать, то им надо просто помочь стараться, и причём не только кто-то один, а лучше, если можно, иногда коллективно, чтобы у них была возможность более активно выполнять задачу реализации Учения наяву для всех по вечной жизни.

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *