Нормализации ситуации (как успокоить человека)

Своим результатом делиться Светлана Тауберг (источник)

«Как–то ранним утром в июле 2016 года я ехала в метро. Вагон был практически пустой, не более 5 человек, сидящих в разных местах вагона. На одной из остановок вошел молодой человек лет 30, сразу же обративший на себя внимание: он размахивал руками, был зол, раздражен и громко и рассерженно, ни к кому не обращаясь, что-то неразборчиво говорил. По чертам лица и очень темному цвету кожи видно было, что он иностранец. В этом пустом вагоне он сел рядом со мной. Я продолжала смотреть в книгу, лежащую у меня на коленях. Сказала себе: «Не пересяду». Молодой человек продолжал вести себя так, словно внутри его было большое напряжение, которому нет выхода, он не находил себе места.

Я образовала вокруг него сферу Учения Григория Грабового серебристо-белого цвета, мысленно проговорила цель управления: «Норма поведения этого молодого человека; атмосфера в вагоне нормальная». Поместила в сферу также числовой ряд 14111963. Засветила всю сферу вместе с рядом и этим молодым человеком серебристо-белым светом. Держа управление, представляла, видела его спокойным. Он стал разговаривать со мной. Спросила, откуда он. Сказал, что из Эквадора. Минут через 5 он встал, отошел к двери, противоположной входной, и остался там. Стоял молча, вел себя спокойнее. Все это время держала его в засвеченной сфере. Вскоре объявили мою остановку, я встала и пошла к дверям. Молодой человек подошел ко мне, поцеловал в одну щеку, потом в другую и смешно сказал: «Ты осень симпатисьная.» Пожелала, чтобы все у него сложилось удачно, и вышла.

Я была несказанно рада: такое кардинальное изменение его поведения к лучшему за такое короткое время!

Я много раз пользовалась этим управлением для гармонизации неблагоприятных ситуаций и всегда успешно.»

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *