Лекция 10. Концентрация для прогнозного управления.

Лекция 10. Концентрация для прогнозного управления.

В данной лекции я расскажу о том, как по моей системе спасения переводить одноимпульсную систему концентрации в многоимпульсную. Например, рассмотрев случай хирургических болезней можно сделать концентрацию на указательном пальце правой руки. Но также можно хирургические болезни исцелять, если одновременно концентрироваться по трем позициям: хирургические болезни, глазные заболевания, болезни уха-носа-горла. Тогда получается, что здесь прибавление указательного пальца левой руки, мизинца левой руки, а также большого пальца левой руки, и мы получаем обобщенную концентрацию по всему спектру болезней и одновременно пересекаемся с тем, что я сказал по концентрации по указательному пальцу правой руки. То есть пересечение многоимпульсной системы дает специально концентрацию управления всем спектром события.
Как проводится концентрация?

Концентрация проводится таким образом, что закладывается задача, например, исцеление больного, восстановление здоровья, оптимизация событий- улучшение событий в нужную сторону. И мысль проводится в ту точку, о которой я говорю. Это может быть область пространства- таким образом проводится концентрация. Можно даже просто выписывать задачу и ставить в то место, где это находится: сосредотачивать на этом внимание. Это тоже будет концентрация. Фактически они проводятся произвольно, в зависимости от психологии и восприятия человека. Например, если мы рассмотрим неизвестные болезни, то есть  вы знаете, что происходит казалось бы. И тогда концентрация проводится одновременно на всех пальцах рук и ног. Таким образом, вы получаете 10- импульсную систему для исцеления, для восстановления. Если вы управляете уже событиями, то дальше эта 10- импульсная система может быть переведена в одноимпульсную путем просто формирования задачи, перенесения этой задачи в объект, где должно происходить исцеление.
Таким образом, я перешел уже к следующей части, которая является обобщенной совершенно, можно только лишь мыслить и таким образом развивать свою духовную структуру на управление через концентрацию. То есть фактически концентрация- это развитие духовной структуры по управляющему типу по системе спасения в такой области, как прогнозное управление. Мой раздел Учения «Прогнозное управление», в первую очередь, ориентирован на создание реальных условий жизни для любого человека, и распространен этот раздел Учения на всех людей, независимо от возраста.
Цель данного раздела Учения заключается в том, чтобы научить человека в любой ситуации получать прогноз развития какого-либо события, и в соответствии с этим управлять.
Прогноз разделяется сначала на получение информации, а затем соответственно управление: либо логическое, либо информационное или же получение тех духовных характеристик, которые бы позволяли на уровне души управлять любыми событиями, при этом находясь, например, в состоянии покоя , находясь в любом месте или находясь в любой производственной деятельности. В связи с этим прогнозное управление имеет такой статус – это общечеловеческое, а конкретно, по отношению к каждой специализации.
Я учу практически все специальности, которые действуют, дополняя их тем, что даю прогноз, даю систему структуризации сознания, показываю, как можно учиться, например, управлять и знать, что будет в разных сферах деятельности. Я начинал это делать в авиации, затем в области подготовки пилотов, которые уже находятся очень долгое время в полетах, то есть тех, которые уже имеют большую практику, достаточно большой опыт. И эти знания, которые у меня получились в практике, я распространил на совершенно все направления развития, которые существуют сейчас в мире.
Каким образом реализуются Ваши прогнозы?

Когда речь идет  о быстротекущих событиях, мои прогнозы реализуются в быстротекущих событиях таким образом, что выработанная в практике прогнозирования система, во – первых, работает независимо даже от того, что вы учитываете факторы или не учитываете. То есть ваш духовный уровень становится таким, что вы управляете, находясь в состоянии или покоя или иногда в состоянии сна, но тем не менее идет управление. Если события быстротекущие или они, например, проблемные, предположим, для безопасности, то тогда осуществляется управление по безусловному признаку, то есть вы уже заранее распределяете так информацию в своем развитии, что получаете управление практически на все ситуации, даже если вы предварительно не имеете полной информации об этой ситуации. И когда событие начинает развиваться достаточно быстро, вы можете управлять, не учитывая  всех событий подряд.

Обучение в различных направлениях науки.

В моем изложении наука – это культура, которая позволяет решать реальные задачи спасения и гармоничного развития.  В связи с этим, я выделяю в науке методы, которые позволяют на основе собственной духовной практики каждому ученому или каждому исследователю заниматься наукой в том проявлении, в котором наука начинает работать как управляющая среда. Поэтому я обучаю научным методам, основанным на том, как на основе собственной души, разума, собственного сознания уметь строить развитие модели, например, физических, математических моделей.
И обучение происходит таким образом, что, рассмотрев какой- либо процесс, например, в медицине или же в физике или в математике, я учу человека настраиваться духовно или напрямую душой на то, что нужно сделать в данном направлении, чтобы получить именно результат спасения. То есть, либо это будет известная наука, либо это будет совершенно новая созданная наука, но тем не менее человек учится прежде всего духовному управлению. То есть, как из принципа своей души, которая имеет сообщение со всеми элементами Мира, — изначальный уровень от Создателя, каким образом он должен строить всю последующую науку, все следующие исследования. И тогда такая наука не противоречива, она основана на собственной душе, и поэтому она не приводит к разрушению, а только к созиданию. Эти методы позволяют совершенно практически говорить о том, каким образом это надо делать. Если есть элемент сознания, который, например, является научным трудом, то следующий элемент сознания – это то, что является задачей, например, спасения. И третий уже элемент сознания – это связи, которые нужно сделать. Таким образом, показывая, как происходят связи между элементами сознания, ученые получают совершенно конкретный путь к тому, чтобы уже не путем неких статистических данных получать результаты, а уже путем созидательным, путем прямого управления и путем абсолютно надежного и точного результата. В связи с этим, мое обучение в науке распространяется на любые исследования, которые существуют в науке. Так как практика спасения именно и должна распространяться на всю область, каждая область может рождать новую область, которая также приводит к спасению.
В чем разница между моей наукой и известным направлением в науке в вашем изложении?
Моя наука прежде всего направлена на спасение и гармоничное развитие через собственное духовное состояние, где душа является тем каноном, который позволяет определять связи не только существующие, но и сразу же строить будущие связи, то есть различие именно в этом. А известные направления в науке я естественно использую, если это необходимо. Но каждое из этих направлений дает именно эту структуру связей, когда мы имеем как раз такие точные знания будущего для того, чтобы получить точный результат.

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.