«Рассматривая фундаментальные законы развития от Создателя, мы видим, что социальное — это всегда и частное, и многомерно-целостное.
… Вывод здесь следующий: весь социум порождает будущее, потенциально существующее в настоящем, в нас самих как субъектов творчества общества. Рассмотрев социум, рассмотрев социологический аспект культуры будущего, мы можем всегда сказать, что будущее в нас самих.
Чтобы мы стали вечными, нам нужно эти потенции будущего развернуть навстречу текущему извне времени. Это текущее извне время, текущее к нам, текущее для нашего развития, для нашего восприятия — есть тот принцип радости, тот принцип всемирного всепоглощающего разума, который говорит о том, что жизнь вечна.
Эта вечная жизнь течет в нас, мы должны развиваться вместе с нею. Никакого разрушения, никаких систем уничтожения не должно быть вокруг нас или внутри биосферы, внутри сущности мироздания. Потому что там, в сущности Создателя, нет разрушения.
Истинное движение — это движение по радости, по счастью и по уровню всемирного развития собственного уровня вечности. Именно собственная вечность, именно суть собственного вечного развития и вечного воспроизводства в единой сущности и многомерной социологической сущности взаимодействия со всеми и всех с одним — это истина от Бога, истина от Создателя. Развитие со знанием этой Божественной истины есть сущность всего вечного будущего, заключенного в социальном замысле и смысле общества.
… Социологическая культура развития духовной жизни такова, что мы должны обязательно выделять ответственность каждого и ответственность всех перед каждым за то, чтобы всё будущее было вечным для всех.»