Размышление о вечности — есть технология её достижения. Выдержка из текста- 667 (из произведения Г.П.Грабового)

667. « Если задать такой вопрос, то здесь реализован следующий принцип: текущее действие по структуре создания Мира с точки зрения именно процессов воскрешения, оно имеет те же характеристики, что и действия в бесконечном времени, там через миллиарды лет, или, вообще говоря, бесконечное время. То есть сделанное сейчас действие, оно не отличается от того, что вам нужно будет сделать там через миллиарды лет, для того чтобы достичь того же эффекта. И поэтому понятно, почему человек имеет такую структуру, которая ну там с веками практически ну в общем, ну по сути, она не видоизменяется – структура ткани человека. Если, предположим, животный мир, находясь в определённых условиях, он меняет как-то там или окраску, ну каким-то образом меняет морфологические структуры часто, то человек, он сохранён всегда в одном уровне, потому что он изначально является как бы каноническим уровнем как бы сигнального, что ли, плана для всего Мира. То есть его действия изначально канонизированы как действия правильные, и они не должны меняться. Человек не должен перерождаться в киборгсистему, он не должен мутировать там, и так далее, и так далее.
И когда мы рассматриваем этот процесс, то ясно, что для животного мира, да?.. – для животного мира, там растений, – чтобы войти как бы в интеллектуальный контакт с человеком и жить на принципах там равенства, свободы, творчества и так далее и иметь такой же план управления, достаточно только не видоизменяться. То есть если – ну это может быть такая, ну в общем-то больше такое впечатление, что философская структура рассуждения, на самом деле это совершенно практичная система: если животные научатся не видоизменяться в ареале обитания, то их интеллектуальный уровень будет доходить до уровня человека, и тогда на уровне, например, телепатическом можно будет общаться совершенно свободно, ну предположим как с людьми. То есть там начинают, начинают исчезать как бы различия между там элементами внешнего Мира и элементами как бы уровня, да?.. управления человека.
И тогда получается, что достаточно эту структуру зафиксировать и ясно будет, что, например там, молекула, да?.. там какого-то кислорода обладает таким же интеллектуальным, как бы в сопоставлении с человеком, планом, что вполне может анализировать внешнюю систему. Ну и там, выделим там молекулу кислорода, она здесь, да?.. вот она обладает функциями общения, да?.. то есть ну как бы аппроксимирована, что ли, к Сознанию человека как бы функциями, значит, осознания. И она вполне может дифференцировать компьютер, устройство компьютера, вполне, нет проблем. То есть совершенно точно можно, через неё можно просмотреть всю микросхему, понять как работает система, значит, потому
что это молекула понимает.
Но когда мы говорим о человеке, то молекула начинает дифференцировать человека как структуру ну как бы отдалённого уровня, где есть просто свет. И когда приближается, она должна стать похожей на человека в функциях понимания, управления, взаимодействия с внешним Миром. И, получается, так же и человек: он, приближаясь к Богу, он должен быть похожим на Бога, как бы это структура совершенно однозначная. И движение в сторону Бога – это часто движение воспринимается как развитие личности. Но если мы рассмотрим систему, например, фиксации, да?.. – как мыслит человек там при уровне там квантовых излучений, – то мышление тоже имеет форму человека: то есть сфера – ну в общем-то она имеет форму человека. То есть человек сохраняет форму, даже в мышлении. То есть если выделить именно активную часть сферы мышления, да?.. например человек лечит себе клетку какую-то, ну просто он там травмировал палец, да?.. то сфера мышления такова, что – которая лечит – она больше акцентируется по форме человека.
Когда, кстати, вы лечите в этой технологии, обратите внимание, что вот если вы управляющую сферу кладёте в область там заболевания, то выделяйте область наиболее интенсивных линий, где есть форма человека. Тогда вы как бы фокусируетесь. Фокусировка управления происходит не через там фокус, как обычно – оптический фокус, а именно через уровень формы человека, и причём конкретно там: с образованием кожи человека с таким-то уровнем, да?.. «кожи» – формы человека, условно. Ну фактически, это вы как бы выделяете там мысленно некий там уровень человека просто как форму и начинаете какой-то частью к больному месту эту форму ориентировать. Ну например, мизинцем там правой руки как бы выделенного образа человека прикоснуться, предположим там, к селезёнке, то восстанавливается селезёнка. Если в правой руке – ну там, предположим, большим пальцем правой руки прикоснуться к печени, то восстанавливается мозг. То есть это можно, эту последовательность можно изучить, даже построить целый атлас взаимодействия, там в принципе проблем на самом деле нет. То есть можно выделить очень простую и конструктивную систему управления по восстановлению организма.
Также можно делать управление, например, там внешними системами реальности. И здесь вот возникает следующий принципиальный момент достаточно, направленный на то, что вы здесь уже утверждаете, практически как бы логически дойдя до этого, следующий принцип: что человек-создатель, который воскрешает, он действует как бы практически так же, да?.. на уровне Создателя, Бога Единого, как и воскрешаемый в плане там ну, в общем-то, реализации его задач вечного развития. И здесь следует добавить, что эти действия находятся в пространстве Души Бога.
Вот когда мы начинаем, значит, такой уровень рассматривать, например в моём Учении «О Боге» и в Учении «О Душе» мы рассматриваем уровни, например, оптической реализации, да?.. – например, действие Бога и проявление Души, то когда мы рассматриваем именно Душу Бога, то здесь мы видим, что значит это есть свободное, что ли, волепроявление Бога, то есть это, так скажем, от Бога исходит не как вот обязательная структура к исполнению, да?.. Человек «от Души даёт» только лишь, как правило, свободный, то есть «действующий от Души» – это то, что он хочет, да?.. но он может не заставлять, это его естественное состояние. И вот когда мы рассматриваем такой уровень, то здесь получается, что мы имеем достаточно, в общем-то, простой что ли уровень для понимания ну чисто прикладных, что ли, методологических систем управления
« Учение Григория Грабового о Воскрешении. Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей-создателей » 24.09. 2003 г.

Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world

Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…

Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/

https://www.amazon.com/Grigori-Grabovoi/e/B008RKQD3S

 

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.