287. «… вот сегодня 17 сентября 2002 года, совершенно новый подход к, значит, структуре воскрешения людей, и этот подход определяется тем, что я рассматриваю жизнь именно как жизнь бесконечную. И аналогия здесь очень проста, потому что Создатель, Он, изначально всегда существовавший, самосоздавшийся, Он бесконечен, да?.. во времени и в пространстве. В связи с этим по аналогии, по Образу и Подобию Божьему, человек тоже бесконечен, следовательно, речь идёт о том, что человек есть и до рождения, до зачатия.
В связи с этим с точки зрения этого подхода, значит, элементы воскрешения – здесь я ввожу такое понятие, как фундаментальные законы воскрешения с точки зрения бесконечной жизни, – они определяются тем, что для того, чтобы произвести воскрешение, необходимо сначала определить: где есть человек всегда. То есть вот с точки зрения Создателя, ведь созданный человек с точки зрения вечности Самого Создателя, он всегда есть.
И вот свет Создателя, он настолько всеобъёмен, что получается, что мы имеем достаточно ну простую, в общем-то, критериальную систему для познания этих технологий. Она заключается в том, что бесконечный свет Создателя, он естественно проявляет человека с точки зрения равенства вот людей, объектов информации таким образом, что и человек бесконечен. Следовательно, человек всегда есть. И вот исходя из этого принципа бесконечной жизни, то есть бесконечная от минус бесконечности в плюс бесконечность, соответственно появляются фундаментальные законы воскрешения людей бесконечной жизни, значит, принципы воскрешения людей бесконечной жизни и методы воскрешения людей бесконечной жизни.»
В связи с этим с точки зрения этого подхода, значит, элементы воскрешения – здесь я ввожу такое понятие, как фундаментальные законы воскрешения с точки зрения бесконечной жизни, – они определяются тем, что для того, чтобы произвести воскрешение, необходимо сначала определить: где есть человек всегда. То есть вот с точки зрения Создателя, ведь созданный человек с точки зрения вечности Самого Создателя, он всегда есть.
И вот свет Создателя, он настолько всеобъёмен, что получается, что мы имеем достаточно ну простую, в общем-то, критериальную систему для познания этих технологий. Она заключается в том, что бесконечный свет Создателя, он естественно проявляет человека с точки зрения равенства вот людей, объектов информации таким образом, что и человек бесконечен. Следовательно, человек всегда есть. И вот исходя из этого принципа бесконечной жизни, то есть бесконечная от минус бесконечности в плюс бесконечность, соответственно появляются фундаментальные законы воскрешения людей бесконечной жизни, значит, принципы воскрешения людей бесконечной жизни и методы воскрешения людей бесконечной жизни.»
Г Грабовой «Учение Григория Грабового о воскрешении. Фундаментальные законы, принципы и методы воскрешения людей бесконечной жизни.»
17 сентября 2002 г.
17 сентября 2002 г.
Стандартная Программа Обучения Учению Григория Грабового http://educenter.grigori-grabovoi.world
Получить образование по стандартной Программе обучения Учению Григория Грабового: https://www.grigori-grabovoi.world/in…
Приобрести издания Г. П. Грабового: http://www.ggrig.com/ru/