Лекция 5. Концентрация объединяющего типа.

Лекция 5. Концентрация объединяющего типа.

 В системе концентраций по моей системе спасения от катастроф я ввожу концентрацию объединяющего типа. Эти концентрации позволяют, во-первых, решать одновременно вопросы концентрации для случаев похожих. Например, сердечно- сосудистой системы: если есть острая сердечная недостаточность или остановка сердца , а также дыхательная недостаточность,- они восстанавливаются в сторону здоровья, когда есть концентрация на мизинцах рук и ног. Надо передавать это желание восстановления пациенту.

Когда мы рассматриваем доброкачественные и злокачественные процессы, здесь концентрация производится таким образом, что из мизинца правой руки сигнал переходит на мизинец левой руки, потом посылается уже пациенту.  Таким образом, я здесь показал, что существуют объединительные концентрации и эти концентрации позволяют передавать знания. То есть из принципа концентрации объединительного типа можно знания передавать таким образом, чтобы тот, кто эти знания получает, мог применять их в своей практике.
Задачей данной лекции является передача знаний путем объединения концентраций по разовому типу. Если мы рассматриваем, например, сепсис (заражение крови) или синдром диссеминированного свертывания крови, то здесь концентрация на больших пальцах ног, а это объединительная концентрация. Она передается ученику через то, чтобы передать пациенту…, а сигнал уже продолжить на мизинец правой руки ученика. Таким образом, данный тип концентрации позволяет не просто восстанавливать, но и делать так, чтобы знания, которые вы имеете, которые имеют уже излеченные, эти знания могли бы передаваться другим людям, а другие люди уже могли бы их распространять  соответственно туда, куда им необходимо. Я могу еще привести пример: болезнь кровообращения, а также ревматические болезни- где концентрация производится на больших пальцах рук, при этом передача знаний ученику осуществляется через мизинец правой руки. Такая концентрация позволяет таким образом проводить лечение и передачу знаний, чтобы передача знаний была одновременно и лечением. Фактически моя методология структурирования сознания является  обучением, где действие обучения является одновременно знанием.

Поделись с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.